Сюжет Call of Duty: White Ops 2

c6dc06aa

Call of Duty: White Ops 2 Не так давно анонсированный проект Call of Duty: White Ops 2 в безграничной серии постановочных бестселлеров продолжает зарастать деталями.

Было обнародовано, что сюжет игры будет расти в 2-ух эрах: во время угасания «прохладной битвы» в 80-е гг. XX столетия и в не настолько дальнем 2025 году, в пыл инцидента США и КНР.

В «прошлом» игроку предстоит пройти на несколько стран, одной из которых будет Афганистан, где батальон White Ops повстречается с китайскими армиями в целях обеспечить Моджахедов ружьем для битвы с Русским Альянсом. Также, скорее всего, по сюжету надо будет пройти на страны Латинской Америки, где Алекс Мейсон (Alex Mason) и его мужественные вояки поучаствуют в разрешении определенных локальных столкновений. В процессе кампании игроки выяснят очень много нового о любимце млн В. Резнове.

В дальнейшем играть надо будет за сына Алекса Мейсона – Дэвида (Dave Mason). Гарантируется, что взаимоотношениям поколений будет уделено существенное внимание. Основной букой еще одного Call of Duty будет Рауль Менендез (Raul Menendez), чье восхождение к вершинам верхушки всемирного зла стартует именно в 80-е года XX столетия. Основной удар Менендез отметит по системе обороны КНР, чем спровоцирует свежую «прохладную войну», равномерно перерастающую в полновесный инцидент. Дэвид посетит все жаркие точки и примет прямое активное участие в новой битве.

Создатели гарантируют существенно подвести картинную составляющую игры. Treyarch рассчитывают изумить всех качеством иллюстрации и надежными 60 кадрами за секунду на консолях и помощью зрительных изысков DirectX 11 на PC.

Поменяется и сетевая образующая игры. Мультиплеер опять целиком переработают, все сетевые баталии пройдут на картах грядущего. 80-е года прошлого столетия брошены для синглплеера. Создатели также гарантируют бездонную интеграцию всех перспектив обслуживания Call of Duty: Elite в Call of Duty: White Ops 2. Это вызывает веру, что сервис к моменту релиза игры, наконец, будет на PC.

Также, мастерская Treyarch рассказала, что не рассчитывает вести бета-тест игры ни на одной базе, в связи с тем что полагает его неразумным и безрезультатным. Появляющиеся технологические ошибки создатели планируют ликвидировать потом, при помощи патчей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *