«Огромная тройка» уменьшила число абонентов

МТС Снижение сопряжено с тем, что сотовые компании отказались от серьезного переманивания абонентов друг у дружки.

В I квартале 2012 года в первый раз в истории отечественного телеком-рынка все сотовые операторы «большой тройки» продемонстрировали понижение абонентской базы, посчитали в агентстве AC&М. Операторы выделяют, что снижение сопряжено с тем, что сотовые компании, как и предполагалось, отказались от серьезного переманивания абонентов друг у дружки.

Абонентская основа МТС снизилась на 0,83%, до 69,375 млрд клиентов. «ВымпелКом» уменьшил количество абонентов на 2,8%, до 55,62 млрд.

Минимальный стекание клиентов замечался у «МегаФона», абонентская основа которого понизилась на 0,002% и составила 61,63 млрд клиентов. Как достаточно давно ждали специалисты, сотовым фирмам понадобилось сконцентрироваться на повышении доходности существующих абонентов. У большинства граждан страны есть одна, а может быть несколько SIM-карт, потому комплект свежих абонентов не давал настоящих денежных средств.

«Понижение абонентской базы, прежде всего, понятно сезонным условием — на конец года, предпраздничный этап, реализации всегда выше, и часть этих «предновогодних» абонентов пошла в стекание. Во-вторых, мы делаем ставку не на число реализаций, а на качество привлекаемых абонентов», — говорит пресс-аташе «ВымпелКома» Юлия Айбашева. «МТС годом ранее первой на рынке отказалась от предварительных выплат официальным дилерам и синтетического стимулирования реализаций SIM-карт. Нынешний рыночный тренд говорит о том, что данная политика, нацеленная на увеличение рентабельности бизнеса и вовлечение высококачественных абонентов, обосновала собственную результативность. В самом начале 2014 г мы полностью закончили перевод официальных дилеров на технологию награждения revenue-sharing и повысили долю реализаций через свою розницу, что на данный момент дает возможность МТС на высоконасыщенном рынке включать абонентов с большим потенциалом для предстоящего формирования с помощью серьезного использования услугами оператора», — говорит Юрий Савченко, президент МТС по продажам и обслуживанию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *