Кредит Suisse отдает свое предпочтение Mail.ru перед «Yandex’ом»

Кредит Suisse Бизнес Mail.ru лучше диверсифицирован и в большей стадии подвержен конкурентоспособным рискам, пишется в докладе банка.

Документы Mail.ru Group не менее интересны, чем акции «Yandex’а», полагают специалисты Кредит Suisse. Бизнес Mail.ru лучше диверсифицирован и в большей стадии подвержен конкурентоспособным рискам, пишется в докладе банка. Специалисты полагают, что рынок России интернет-рекламы еще недооценен — они предсказывают среднегодовой ритм повышения в данном секторе на уровне 30% в будущем обозримых 3-х лет.

Огромную часть выручки «Yandex’а» (87%) создает поиск. Однако на данном рынке глобально господствует Google, пишется в докладе Кредит Suisse. «Yandex’у» удалось приумножить свою долю в этих «очень состязательных условиях» после незначительного понижения в середине прошлого — конце 2014 г, признают специалисты. По их мнению, но, бизнес Mail.ru Group имеет не менее диверсифицированную модель: организация развивает синхронно назначения медийной и коммерческой рекламы, интернет-ресурсов, онлайн-игр, рекрутинговый проект. Помимо этого, пишется в докладе Кредит Suisse, благодаря своей соцсети Mail.ru считается владельцем эксклюзивной базы клиентов, однако пока организация не применяет ее полностью для монетизации, что дает больше перспектив в продолжительной возможности.

Акции Mail.ru позавчера торговались на уровне 43,03 долл. за одну бумагу, «Yandex’а» — 24,34 долл. за единицу. В Кредит Suisse полагают нынешнюю стоимость Mail.ru «немного не менее интересной». В докладе пишется, что документы компании торгуются с коэффициентом стоимость/прибыль на уровне 17x, тогда как этот же уровень у «Yandex’а» — 21х. Направленная стоимость, которую банк установил для бумаг Mail.ru Group, — 58 долл. за бумагу, «Yandex’а» — 29 долл.

Обе компании, «Yandex» и Mail.ru Group, недавно сделали отчет по результатам 2011 года. Общая прибыль Mail.ru в течение года повысилась на 58,6% и составила 514,9 млрд долл. Прибыль выросла на 156,9%, до 207,6 млрд долл. В 2012 году Mail.ru Group рассчитывает снабдить 35-процентный рост выручки. В собственном докладе организация подчеркивает рост публики на всех собственных главных площадках, и в том числе на порталах Mail.ru и «Odnoklassniki». «Yandex» добился консолидированной выручки 200 млрд долл. Уровень повысился сравнивая с концом 2010 года на 56%. Прибыль установлена на уровне 180 млрд долл., что на 51% выше уровня прошлого года. В «Yandex’е» также заметили рост популярности, который, по версии главы компании Аркадия Воложа, «оправдал все ожидания».

Специалисты предсказывают, что рынок тв рекламы будет увеличиваться намного менее активно, чем интернет-реклама. Среднегодовой ритм повышения в ТВ?секторе — 10,5%, тогда как рынок интернет-рекламы будет приумножаться на 30% в будущем обозримых 3-х лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *