Изготовители хотят дать дилеру только логистику

c6dc06aa

рынок ИТ-услуг,справочные технологии Интервью с Яной Красноперовой, начальником департамента менеджмента компании Polymedia.

Изготовители хотят дать дилеру только логистику

Интервью с Яной Красноперовой, начальником департамента менеджмента компании Polymedia.

— Воспримете размер рынка России ИТ по сравнению с 2010 годом. Как поменялся размер вашего бизнеса в 2011 году?

— Участок AV-индустрии, в котором действует организация Polymedia, довольно неширок и в 2010 году, можно сообщить, был на росте. Однако, бесспорно, 2011 с позиции масштабности программ оказался еще удачнее, обновилась работа над проектами, которые были отменены из-за кризиса.

— Как высок энтузиазм иностранных вендоров к отечественному ИТ-рынку?

— Энтузиазм иностранных вендоров весьма высок. Рынок активировался, потому в настоящее время очень многие компании либо сами выходят на рынок России, либо разыскивают компаньонов, либо повышают количество дилеров – по данному пути, к примеру, пошла организация Смарт, стараясь так что повысить собственную долю рынка.

— Удалось ли кому-то из ваших партнеров-производителей ощутимо увеличить собственную рыночную долю в РФ за 2011 год? Что, по вашему мнению, сделало возможным им достичь настолько внушительных итогов?

— В 2010 году мы начали работать с организацией Casio, чьи проекторы установлены эксклюзивными заключениями. И, по сведениям Futuresource Consulting, сравнивая с 2010 годом Casio повысила собственную рыночную долю на 24% и возвысилась в перечне Топ10 проекторных вендоров РФ.

Организация Aver, которая работает на изготовлении документ-камер, в 2011 году повысила собственные реализации в 2 раза. На протяжении года было очень много поставок по тендерам, к таким документ-камерам есть постоянный энтузиазм с помощью отличного соответствия качества и цены.

Весьма востребованы и системы ВКС. В 2011 году рост реализаций компании LifeSize в РФ составил не менее 400%. Такой рост выражается повышением доступности применения систем видеоконференцсвязи: развивается интернет, системы дистанционного создания в школах и университетах. LifeSize предлагает рынку все меньше эксклюзивных решений.

— Вышли ли какие-нибудь свежие назначения в вашем товарном портфолио на протяжении 2011 года? Если да, то чем вызван их выбор?

— Организация Polymedia делает ставки на технологичность, экологичность и инновационность, однако при том требовании, что это должно сделать лучше перечень возможностей продукта. Другими словами это инновации, которые дают возможность сберегать.

В 2011 году мы сделали ставку на проекторы Casio, отличающиеся продолжительным сроком работы с помощью смешанной лазерной-светодиодной технологии, и экраны Prysm, не имеющие аналогов из-за особенности технологий (LPD) и, как следствие, невысокого энергопотребления при хорошем качестве картинки и экологичности.

В 2016 г мы произвели светодиодные дисплеи Polyled (свое изготовление компании Polymedia) – с помощью повышения технологичности мы вышли на абсолютно новый уровень изготовления своих дисплеев: они стали выше и яснее. Вторая своя подготовка компании – программно-аппаратный комплекс ВИРД 2.0, который стал главным объектом новейшего проекта Polymedia для Столичной школы регулирования «Сколково», — также был показан в 2011 году. Помимо этого, мы спроектировали мобильный комплекс ВКС Polycase для силовых ведомств, который в настоящее время активно применяется ФСО РФ и дает возможность в случае наличия спутниковых полос связи ставить сеансы видеоконференцсвязи почти из любой точки мира, контроллер для вывода картинки Polywall 5000 – свой брэнд Polymedia, который вместе с тонкошевными экранами Flame дает возможность формировать новейшие решения, технология протоколирования совещаний TeachTouch – подготовка Polymedia для создания, и электронный Flipchart – заключительная новейшая подготовка нашей компании для бизнеса, формальная демонстрация которой прописана на 23 июня.

— Находятся ли в вашем товарном предложении продукты отечественных изготовителей? Если да, то скажите, есть ли какие-нибудь серьезные расхождения в партнерстве с отечественными и иностранными вендорами?

— Polymedia разрабатывает и вводит новейшие продукты, потому наша организация считается отечественным изготовителем. Однако, бесспорно, при функционировании над большими проектами мы завлекаем как отечественных, так и иностранных вендоров, однако серьезного расхождения в партнерстве нет.

— Какие главные условия показывали изготовители к компании собственного партнерского канала в 2016 г? Как эти условия были выполнимы для вашей компании?

— Изготовители хотят окутать все разделы рынка, а при большой доле на рынке и хорошем размере реализаций хотят укрепить за собой главные связи движения: сами себя анонсируют, позиционируют себя особенно от дилеров как для официальных дилеров, так и для конечных клиентов, контролируют РРЦ и торговые расценки. В общем, изготовители хотят дать дилеру только логистические и денежные услуги.

— Дайте образец наиболее успешного партнерства с вендорами в 2011 году.

— Casio, Смарт, Sony, с которыми мы делаем интеграционные решения, Мицубиси, LifeSize и другие наши старые поставщики – это и в 2011, и в иных гг. образцы успешного партнерства. Мы всегда рассудительно подходим к выбору поставщиков и в случае если начинаем работать, то инвестируем в партнерство весь наш потенциал и это, бесспорно, оценивают наши компаньоны.

Мы за выгодное партнерство и за партнерские отношения. Пожалуй, потому с нами до сегодняшнего дня те поставщики, которые были 13 лет тому назад.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *