25% клиентов iPod в первый раз приобретают продукцию Эпл

c6dc06aa

Эпл Узнали специалисты NPD.

Свежее изучение NPD Group демонстрирует, что iPod притягивает в экосистему Эпл очень много свежих заказчиков. Больше 25% из тех, кто приобретает iPod в Соединенных Штатах, приобретают продукцию Эпл первый раз. Некоторые из тех, кто ее имеют, также способны покупать свежие устройства.

Среди тех семей, где продукция Эпл есть (примерно 2,4 устройства), очень многие способны приобретать еще более механизмов, рассказывает Electronista.

Прежде iPod был первым устройством Эпл для большинства клиентов, однако в настоящее время на его место пришел iPod. Количество людей, которые начинали знакомство с техникой Эпл с iPod, за заключительных 2 года снизилось с 70% до 57%. Для трети людей это iPod либо Айфон.

Из всех североамериканских домохозяйств, где есть продукция Эпл, в любом 5-ом есть iPod. Приблизительно аналогичная статистика у Mac. По меньшей мере одно устройство Эпл есть в любом 3-ем североамериканском жилище. При этом в 58% зданий есть по меньшей мере 1 персональный компьютер с Виндоус, а 30% обладателей техники Эпл тоже имеют Android-телефон либо какой-нибудь другой телефон кроме Айфон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *