Михаил Алёпокрышек о Гран При Бахрейна

c6dc06aa

Гран При Бахрейна В классической деятельной колонке на F1News.Ru Михаил Алёпокрышек прокомментировал собственные ощущения от Гран При Бахрейна…

Михаил Алёпокрышек: «Гран При Бахрейна задолго до начала выходного гарантировал быть любопытным. Общественно-политическая картина в стране оставалась трудной, массовые волнения не стихали, и мне понятны опаски команд насчет безопасности штата и колебания в перспективах выполнения Гран При.

В 2016 г в Бахрейне я пробудился от выстрела самолета по примыкающему зданию, позиция которого была под окном гостиницы – наслаждение ниже среднего. Тогда, припомню, массовые волнения стартовали как раз тогда, когда у нас мог пройти азиатский раунд GP2. В 2016 году все было не так конструктивно, впрочем по ходу Гран При у определенных команд по проезжей части в отель штат временами сворачивал не туда, куда необходимо…

У автотрассы в Бахрейне есть определенные особенности. Ключевая из них – размещение автодрома в пустыне – любое дыхание ветра приносит песок на асфальт. Данная особенность отрицательно отразилась на командах, у которых и до того была линия к чрезмерному сносу покрышек: песок быстро уничтожает резину. В этом случае превосходство приобрели автомашины, имеющие огромную прижимную силу, обеспечивавшую огромную надежность и мешающую скольжению по нечистому асфальту.

На квалификации Феттель был неодолим, Уэббер продемонстрировал 3-е время, что также хорошо, в особенности с учётом итогов прошлой квалификации пилотов Red Bull Racing. Хэмилтон по традиции превзошел Баттона в квалификации, впрочем в автогонке у Дженсона как правило всё формируется лучше…

Хорошо продемонстрировал себя Грожан, обошедший партнера, однако случилось это просто потому, что Райкконен проехал меньше усилий во 2-й сессии, чтобы сохранить резину на гонку. Ну и разумеется, я не мог не обрадоваться за бывшего приятеля Риккардо, который прорвался на 6-е место – в квалификации он всегда был резв! Невозможно не сообщить и небольшую сенсацию – Ковалайнена на шестнадцатом месте! Я же заявлял, что данная бригада будет увеличиваться по ходу года…

За несколько часов до начала прошёл ливень, однако к началу автогонки асфальт подсох. После начала ничего приметного не случилось, помимо прорыва Грожана и, пока, краха Риккардо.

Затем Грожан с Райкконеном начали создавать чудеса: британец разделался с Уэббером и Хэмилтоном, а Райкконен перегнал Баттона! В автогонке пилоты Лотус были весьма резвы, в особенности Райкконен, который сумел настигнуть и перегнать Грожана, и в том числе с помощью набором новой резины, которые он сберёг в процессе квалификации. Финн близко приехал у Феттелю, старался штурмовать, однако, вероятно, не достало резины: когда ты продвигаешься к другой автомашине, то на колеса угождает меньше воздуха, что нагревает их мгновенно, вероятно, так и случилось с Райкконеном. К тому же он весьма опирался, настигая Феттеля и теперь тогда, вероятнее всего, загубил резину.

После финиша, Райкконен заявил, что недоволен итогом, что был шанс выиграть гонку. Я также так полагаю, однако выиграть можно было с иной стратегией пит-стопов, так как от того вида, который спроектировала бригада, он достиг минимума.

Положа руку на сердце, мне представлялось, что в самом начале года Грожан будет стремительней Кими, в последнее время британец активно играл во многих юнёжных сериях, и со блажной резиной Пирелли он знаком лучше. В итоге Райкконен многих впечатлил, и, я полагаю, продолжит поражать продуктивной и прекрасной войной!

Феттель также молодчина: невзирая на прессинг, он сумел сдержать позицию и «с прохладной головой» финишировал первым!

Для Макларен уикенд завершился безуспешно – вначале задержки на пит-стопах, затем неприятности с системой выхлопа и съезд у Баттона. Полагаю, они сделают верные выводы из данной обстановки и предоставят поединок на следующем Гран При, который состоится на знаменитой автотрассе Каталунья, около Барселоны!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *