ГП США: На автотрассе в Остине учтено до 4-х пунктов обгона

c6dc06aa

Остин,автодром Circuit of the Americas Таво Хеллмунд и Кевин Шванц в эти дни в первый раз детально сообщили о конфигурации грядущей автотрассы Гран При США…

До Гран При США остается немного больше 6 месяцев, и из техасского города Остин, рядом с которым общим ходом проходит здание Circuit of the Americas (COTA), идут обнадеживающие сведения: сооружение автодрома вполне может быть закончено даже прежде означенного времени.

Само собой разумеется, всевозможных неприятностей, как финансовых, так и технологических и координационных, у промоутеров автогонки достаточно, однако равномерно все приобретает более-менее точные очертания. Тем не менее, среди людей, относящихся к североамериканской автогонке, до сегодняшнего дня нет согласия: спереди слабые юридические разбирательства, так как проект возвращения Гран При на североамериканскую землю начинали одни, а продолжают иные.

По драматичности судьбы, 2 человека, сыгравшие главную роль в составлении проекта автотрассы, в настоящее время почти не у дел: это прежний промоутер автогонки Таво Хеллмунд и знаменитый североамериканский гонщик Кевин Шванц, чемпион 1993-го года.

Хеллмунд основательно рассорился с инвесторами автодрома и в настоящее время с ними судится. Его давний приятель Шванц занимался планом выполнения на СОТА раунда первенства MotoGP, однако судьба данного начинания также очень неясна.

Все-таки, Хеллмунд и Шванц в эти дни в первый раз детально сообщили корреспондентам издания Austin American Statesman о конфигурации грядущей автотрассы, и это достаточно любознательная информация. Есть у проекта еще 1 соавтор: Йоханнес Хогребе, квалифицированный инженер из бюро Германа Тильке, помогавший американцам выражать их мысли в рисунках, схемах и 3D-моделях.

Любопытно, что все начиналось с топорного наброска, который Хеллмунд накидал на кухне английского кабинета Берни Экклстоуна еще 6 лет тому назад. Мысль равномерно развивалась, около города Остин был выбран оптимальный участок земли, который открылся экспертам компании Tilke Gmbh ближайшим к оптимальному, и форма грядущего автодрома предельно внутренне вписана в натуральный рельеф.

ГП США: На автотрассе в Остине учтено до 4-х пунктов обгона

1-й поворот

Еще в 2007-м, когда Таво Хеллмунд писал набросок автотрассы и делал первые объяснения к нему, он оказался перед избранием: каким должен быть 1-й поворот? Должен ли он напоминать известную «Ярко-красную воду», что на автотрассе в Спа, либо первый поворот старой австрийской автотрассы Österreichring?

«Австрийский вариант» одержал верх, однако на североамериканском автодроме данный поворот будет не менее лихим, и он выполнен правым, а не левым, как в подлиннике.

«Вы едете со скоростью под 300 км/час, и когда задерживаете, до сих пор продолжаете идти на рост» – объясняет Хеллмунд. В апексе 1-го поворота скорости падают до 112 км/час.

Его первичная форма потом была скорректирована экспертами бюро Тильке, после того, как Алекс Вурц, прежний пилот Формулы 1, опробовал компьютерную модель грядущей автотрассы на симуляторе Макларен: внешнюю часть поворота понадобилось сделать несколько выше.

2-й поворот

Возлюбленным пилотом Таво Хеллмунда был и остается Айртон Сенна, и 2-й поворот СОТА напоминает «эску Сенны», один из наиболее любопытных отделов бразильского «Интерлагоса»: автотрасса тут также проходит под наклон, однако разница в том, что прошлый, 1-й поворот североамериканского автодрома длиннее.

4-й, 5-й и 6-й повороты

Эти повороты североамериканской автотрассы очевидно «срисованы» со известной связки Magggots-Becketts-Chapel, которая восхищает любого пилота, когда-нибудь проехавшего по Сильверстоуну. Средние скорости тут продвигаются к 200 км/час.

В североамериканской версии перед данной вязкой автомашины двигаются приблизительно со скоростью 300 км/час, и в поворотах пилотам надо будет проверить побочные высокие нагрузки, достигающие 3,7g.

7 – 9-й повороты

Если в Сильверстоуне после Chapel стартует непосредственной кусок, то на СОТА пилотам надо будет одолеть 2 очень крутых поворота, где надо будет свалить скорость – это 7-й и 8-й.

По версии Хеллмунда и Шванца, мысль этих поворотов рекомендовал Йоханнес Хогребе: минуя их, пилот насколько бы готовится к встрече с одним из наиболее любопытных отделов автотрассы.

10-й поворот

Первоначально разработчики СОТА планировали, чтобы в конфигурацию автотрассы был интегрирован традиционный незрячий поворот. 10-й поворот удался лукавым: он вызывает импульс адреналина, невзирая на то, что скорость тут не очень высока.

Все дело в том, что апекс тут находится после перелома холмика: автомашина на скорости под 200 км/час взмывает на рост, избежит его, и лишь потом стартует поворот. Если гонщик совершит ошибку в избрании линии движения, его может обогнать конкурент, который проводит преследование, так как высота автотрассы это дает возможность.

11-й поворот

Прошлый поворот завершается спуском с холмика, и перед 11-м поворотом скорости снова достигают 290 км/час. Но в скором времени необходимо сильное затормаживание до 100 км/час, так как автотрасса выгибается под углом, превосходящим 90 C. Тут располагается одна из наиболее потенциальных пунктов обгона.

Потом стартует непосредственной кусок шириной 1,2 км, впрочем тут пилотам также нужно одолевать рост и незначительный спуск.

12 – 14-й повороты

Данный кусок напоминает стадионную секцию традиционного германского Хоккенхайма, впрочем на СОТА скорости будут несколько ниже. Но несмотря на это аудитория сумеет продолжительнее смотреть за войной пилотов на автотрассе.

16 – 18-й повороты

Знатоки Формулы 1 без усилий отметят подобие с 8-м поворотом Истанбул-парка с его некоторыми апексами. Разница в том, что североамериканская автотрасса выгибается не налево, а на право, и проходит немного под наклон. Предполагается, что скорости тут будут превышать, чем в Турции.

19-й и 20-й повороты

Они закрывают украшение, затем стартует старт-финишная прямая, которая идет на рост и завершается 1-м поворотом. Нужно обозначить, что пит-лейн выполнен расширенным, чем на классических автотрассах Формулы 1, так как на СОТА также ожидается вести автогонки распространенных североамериканских серий, в том числе NASCAR.

По версии Таво Хеллмунда, как правило Гран При проходят на автотрассах, где учтены одна либо 2 точки вероятных обгонов, однако на СОТА подобных пунктов 3, если не 4.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *