Англия начала следствие в отношении нового iPod

c6dc06aa

iPod Английское агентство по рекламе начало следствие в отношении рекламы компании Эпл и ее интернет-планшета iPod

 В ведомстве не полагают правильными маркетинговые утверждения Эпл о 4G-возможностях планшетника. Прежде всего, в Англии пока нет полномасштабных общенациональных 4G-сетей, а во-вторых, даже когда они будут, то в техническом плане не будут совместными с 4G-технологиями, реализованными в новом iPod.

Английский стабилизатор утверждает, что обрел «сотни» претензий от клиентов iPod, которые сообщали, что не в состоянии пользоваться объявленными в рекламе плюсами iPod, заявляя, что Эпл перехитрила их. В Эпл пока картину не прокомментируют.

В Агентстве по рекламе рассказывают, что позволили ряд противоречий с Эпл, например условились с организацией об изменении рекламы, но утверждают, что претензии от клиентов, взявших iPod, продолжают поступать. По достигнутой договоренности, Эпл снимет из английских роликов и интернет-рекламы утверждения в 4G. Но в самой Эпл UK продолжают писать на коробках и маркетинговых элементах в супермаркетах Wi-fi+4G, говоря о новом планшете.

Помимо этого, ряд потребительских организаций упрекнули Эпл в том, что она мошенническим маршрутом вымогает приобретать 4G-версию устройства, за что взыскивает особые денежные средства, отлично осознавая, что 4G-сетей в Англии нет, когда они и будут, то будут трудиться на радиочастотах, недосягаемых для передатчиков iPod, другими словами утверждения о 4G LTE тут не более чем маркетинговый трюк.

На техническом уровне, Эпл утверждает в изображении к свежему микропланшету, что говоря о возможности работы аксессуара в 4G, организация имеет ввиду в североамериканских и канадских 4G-сетях, однако не английских либо каких-нибудь иных, но написано это в технологической документации, познакомиться с которой можно после приобретения iPod.

«Мы еще принимаем претензии на рекламу Эпл ее нового iPod. Клиенты считают себя преданными организацией. Мы до сих пор работаем по этому назначению», — сообщили во вторник представители английского маркетингового регулятора.

В английском кабинете Эпл сообщили, что не прокомментируют нынешние следствия в отношении компании.

Стоит отметить, что раньше в точности такой же процесс о несовместимости радиочастот в 4G стартовал против Эпл и в Австралии, где клиенты также дали претензии против компании-производителя, обвинив его в несправедливой рекламе. По версии азиатских технологических экспертов, все реализуемые в настоящее время версии микропланшетов iPod 3 нацелены на «американо-канадский LTE», а это значит, что планшетник никогда в жизни не сумеет работать в азиатских сетях LTE, в связи с тем что они имеют иные радиочастоты. В Австралии Эпл объявила факт неправильной рекламы и сообщила, что готова не позднее чем в следующем месяце после приобретения взять у клиентов iPod и вернуть им денежные средства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *