Роман Грожан: «Наконец мой год начался!»

c6dc06aa

Грожан После 2-ух проигрышных усилий британец смог-таки привести собственный Лотус E20 до финиша Гран При – и сразу на беспрецедентно хорошем шестом месте.

Логично, что после автогонки в Шанхае француза просто-напросто распирало от положительных чувств…

Вопрос: Роман, сперва примите наши пожелания – вы в первый раз в году добрались до финиша и продемонстрировали собственный самый лучший итог в Ф1. Это скорее всего весьма хорошее чувство?
Роман Грожан: Я весьма счастлив – и за себя, и за команду. Всем понадобилось серьезно постараться, и мы завоевали данный итог. Понадобилось немного обождать, однако сейчас он у нас в кармане – как и заслуженные очки. Нам по силам достичь большего, и необходимо еще потрудиться над тем, чтобы автогонки обращались совершенно без накладок. Однако я очень горжусь тем, как мы сумели одолеть пятничные проблемы и весьма удовлетворен нынешним итогом. Это прекрасная исходная точка.

Вопрос: До начала данного выходного вы сообщали, что хотите оставить 2 первых раунда года в прошлом, и что ваш чемпионат стартует тут, в КНР. Так и вышло?
Роман Грожан: Разумеется – наконец мой год стартовал! Не бывает автогонок без взлётов и падений – и мы , нет никаких сомнений, изведали много проблем, и рассчитываю, сумели оставить их сзади. Полагаю, можно быть удовлетворенным текущей историей, рассчитываю, что выйдет в том же духе выступить в Бахрейне и других автогонках года.

Вопрос: Ваша стратегия была нескромной – однако принесла итог, впрочем в какой-нибудь момент убежденности в данном не было. Значительно ли вы волновались на последнем отрезке дистанции, когда картина регулярно изменялась?
Роман Грожан: По ходу всей автогонки мне понадобилось вести с кем-то войну, при этом осознать, какое место я занимаю, иногда было вряд ли вероятно! К примеру, когда Дженсон Баттон опережал меня, я не мог представить, как вышло, что мы с ним боремся за позицию – и не мог знать, за которую как раз! Всем было сложно, покрышки оперативно портились, и в случае если данный процесс форсировался, его было не остановить.

Наш заключительный кусок был в особенности длинным, потому было необходимо хранить резину. А 6 конечных сфер я вообще готов представить наиболее продолжительными в моей карьере. Тогда покрышки у большинства были на лимите, и в случае если бы они не перенесли – все было бы завершено. Мне свезло, и я сумел заканчивать, при этом на седьмой позиции, что весьма замечательно при старте с 10-ой.

Вопрос: До конца автогонки у вас был крайне опасный момент, когда в борьбе с Загрязняемом Уэббером понадобилось съехать за границы автотрассы. Если б не это – удалось бы сегодня достичь большего?
Роман Грожан: Никогда в жизни данного не представляешь. Вероятно, я незначительно переоценил собственные силы в борьбе с Загрязняемом и не ждал, что в стороне от линии движения асфальт такой черный. Я зашел на отлетевшие куски резины только наиболее мелочь, однако после данного ничего не был в состоянии сделать. Так или иначе могу с уверенностью сказать, что далее я не разрешу такую оплошность, на наш итог так или иначе является отличным, так как весьма мощным Red Bull и Макларен мы проиграли не так уж много.

Если б не моя ошибка и задержка на пит-стопе, вероятно, удалось бы достичь немного большего, таким образом и мне, и команде есть еще, в чем дополнять, однако картина смотрится весьма положительно. Автомашина сегодня смотрелась весьма замечательно, и с незначительными доводками и отличной исходной позицией нам по силам сражаться за на самом деле большие итоги.

Вопрос: Что можно сообщить о расстановке сил в общем? Представляется, у нас свежие руководители, свежие чемпионы, и все формируется не так, как в прошлые сезоны…
Роман Грожан: Нынешняя автогонка вышла дивной. Было сложно, однако я обрел большое наслаждение. Никогда в жизни до того мы не видели настолько крепкой войны во 2-й части квалификации, а в понедельник схватки бурлили за каждую позицию. Для нас это трудно, однако для болельщиков и всей Формулы 1 – просто фантазия. Я с большим вниманием ожидаю продолжения года. Похоже, борьба будет серьезной, а конкуренция – неописуемо повышенной. Скорее всего бы следующая автогонка!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *