Помост Шанхая: Росберг — Баттон — Хэмилтон

c6dc06aa

Росберг - Баттон - Хэмилтон Постановка сил на исходном поле Гран При КНР вышла очень любознательной

Пасмурно. Скупо. Воздух +22С, автотрасса +24…23С

Пилоты Мерседес начались с первого ряда – в воскресенье Росберг достиг первый в карьере поул, 2-й ряд разделили Кобаяши и Райкконен, а работающий чемпион Феттель даже не прорвался в первую десятку.

Квалифицировавшись 2-м, Льюис Хэмилтон утратил 5 мест за смену коробки переключения передач, а Жан-Эрик Вернь начинал гонку с пит-лейн после того, как бригада приняла решение не соблюсти требования прикрытого парка, сменив большое количество компонентов на его автомашине после квалификации.

Помост Шанхая: Росберг - Баттон - Хэмилтон

На старте Росберг оставил превосходство поула, Баттон возвысился на четвертую позицию, Хэмилтон – на 5-ю, Кобаяши отодвинулся на восьмую. Сенна пропустил незначительный контакт с Массой.

Первая десятка на 4-м круге: Росберг – Шумахер – Баттон – Райкконен – Хэмилтон – Перес – Кобаяши – Алонсо – Уэббер – Масса.

На 7-м круге Уэббер провёл начальный пит-стоп, получив набор не менее твердых покрышек – Марк пришел на автотрассу 20-м, избежал трафика и рассердил ритм. На 10-м круге покрышки поменяли Кобаяши, Феттель и Хюлкенберг, на 11-м – Райкконен и Хэмилтон – Льюис сумел вернуть позицию у Кими, на 12-м – Петров, Баттон, Грожан, ди Реста и Мальдонадо.

Помост Шанхая: Росберг - Баттон - Хэмилтон

На 13-м круге Шумахер, Алонсо, Масса и Сенна провели пит-стоп – Михаэль пришел на автотрассу и на следующем круге убыл из войны, остановив автомашину из-за неприятностей с креплением колеса. На 14-м круге Росберг заменил резину, на 17-м Перес, на 19-м – Масса.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг – Баттон – Хэмилтон – Уэббер – Райкконен – Алонсо – Кобаяши – Грожан – Феттель – Перес.

На 22-м круге Уэббер первым провёл 2-й пит-стоп, на 23-м Хэмилтон заменил резину, на 25-м – Баттон, на 26-м – Кобаяши. Возвратившись на автотрассу, Баттон превзошел Мальдонадо и Сенну, Хэмилтон – Массу и ди Ресту, Уэббер – Массу и ди Ресту. На 28-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 29-м – Райкконен. На 30-м круге Баттон превзошел Феттеля, Алонсо – Массу (после просьбы из боксов Фелипе проглядел партнера), вокруг позднее Фернандо перегнал ди Ресту. На 32-м круге Феттель заменил резину, на 33-м – Грожан, на 34-м – Мальдонадо, на 35-м – Росберг и Уэббер. Нико пришел на автотрассу сзади Баттона, возглавившего гонку.

На 36-м круге Перес провёл пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон и Алонсо, однако 40-м – Баттон – в процессе сервиса автомашины появилась заминка при креплении заднего правого колеса. На 42-м круге Масса был в боксах.

На 45-м круге Росберг смело побеждал, обгоняя Райкконена на 22 сек, за ними в 1-й десятке: Феттель – Баттон – Грожан – Уэббер – Хэмилтон – Сенна – Мальдонадо – Перес.

Пилоты поделились на несколько крепких групп, в которых многое улаживал уровень износа покрышек. На 48-м круге Феттель превзошел Райкконена в борьбе за 2-ое место, затем Хэмилтон превзошел Уэббера и Райкконена, покрышка у финка была серьёзно изношена, он утрачивал позицию за позицией. Перес превзошел Кобаяши. На 51-м круге Баттон перегнал Феттеля в борьбе за 2-ое место, на 55-м Хэмилтон превзошел Феттеля в борьбе за четвертую позицию, на 56-м и Уэббер обогнал Себастьяна.

Нико Росберг выиграл гонку, одержав давно ожидаемую первую победу в карьере, 10-ую победу для автошасси Мерседес, однако первую с Гран При Италии 1955 года.

Баттон и Хэмилтон поднялись на помост, повысив превосходство Макларен в Призе конструкторов. Кобаяши оставил за собой самый лучший круг автогонки – также в первый раз в карьере.

Мифическая автогонка, расширение мы увидим через неделю!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *