Пежо 408 по Калужски

c6dc06aa

Пежо 408 На калужском автозаводе «ПСМА Рус» во вторник, 16 мая, со сборочного потока сошел первый предсерийный авто Пежо 408.

Как докладывается на веб-сайте Пежо, стоковое изготовление новой модификации стартует в начале 2012 года.

Пежо 408 будет первой модификацией, произведенной на автозаводе «ПСМА Рус» по абсолютному циклу. Комплектующими свежий авто обеспечат как отечественные, так и зарубежные компании, работающие в РФ.

Новая модель Пежо состоялась адаптацию к отечественным автодорогам и климату. Авто оборудован повышенной подвеской, не менее вместительным аккумулятором и не менее производительным генератором. Модель имеет высокий дорожный просвет, обогрев кресел и улучшенные воздуховоды для подогрева ног пассажиров на заднем кресле. Помимо этого, функция обогрева учтена для нижней части переднего стекла и форсунок омывателя.

На картер мотора Пежо 408 ставится железная оборона, а каркас авто сделан из постоянной к ржавчине стали.

Пежо 408 будет представлен с некоторыми версиями моторов и трансмиссий. Как подчеркивается на веб-сайте компании, в первый раз все версии модификации отечественной комплектации будут предлагаться с производительным и бюджетным дизельным агрегатом размером 1,6 л.

Свежий Пежо 408 считается одним из наиболее длинных авто собственного класса (4,7 метра). С помощью повышенной высоты кузова (1,815 метра) и высоты (1,505 метра) авто стал не только лишь не менее свободным, но также и не менее безопасным.

Кроме РФ Пежо 408 спроектирован для рынков КНР и Латинской Америки.

Автозавод «ПСМА Рус» раскрылся в Калужской области в 2010 году и принадлежит консорциуму Peugeot-Citroen и японской компании Мицубиси Моторс. Предприятие может каждый год производить около 45 миллионов авто. Сейчас на автозаводе создают Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 4007, Ситроен C-Crosser и Мицубиси Аутлендер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *