Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

c6dc06aa

Гран При КНР Объяснения гонщиков и команд после Гран При КНР…

Пирелли

Пол Хембри, генеральный директор Пирелли Моторспорт: «Мои пожелания Нико Росбергу и Мерседес – они завоевали данную победу, продемонстровав, что прекрасно могут применять потенциал двух составов резины в трудных условиях и сохранять покрышки в рабочем пребывании.

Как мы и ждали, износ оказался большим, а главная перегрузка вошла на переднюю правую покрышку, потому у команд была большая вероятность выбора стратегии. В итоге автогонка, в которой было значительно больше боев колесо в колесо, чем в прошлогоднем Гран При КНР, вышла весьма любопытной.

Помимо этого, мне хотелось бы поприветствовать прежнего тест-пилота Пирелли Романа Грожана, который, финишировав шестым, достиг пока самого лучшего итога в собственной карьере пилота Формулы 1».

Мерседес AMG Petronas F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Россиянин Браун, управляющий команды: «Это специфический, знаменательный день! Я неописуемо счастлив за Нико, который позавчера справедливо достиг поул, а сегодня совершенно провёл гонку, одержав первую победу. Я с готовностью смотрю за его прогрессом.

Я жалею о том, что случилось с Михаэлем – он занимал вторую позицию и контролировал картину, когда был должен остановить автомашину после пит-стопа. Но – он первый, кто заявил, что мы одолеваем и проигрываем, как одна бригада, а его действия на автотрассе в 2016 году говорят о том, что он снова способен подняться на высшую ступень помоста.

Я хочу поприветствовать всю нашу команду, работников на автотрассе, на базах в Брэкли и Бриксуорте – они инвестировали большие действия в наш проект и в настоящее время мы видим итоги данной работы. Помимо этого, я хочу поблагодарить всех наших коллег в Мерседес-Бенц в Штутгарте и во всем мире за невообразимую помощь, мы очень гордимся тем, что сегодня добыли первую победу для заводской команды Мерседес после 57-летнего перерыва.

Мне был 1 год, когда Хуан-Мануэль Фанхио выиграл гонку в Монце в 1955-м году. Нынешнюю победу я запомню навечно!».

Нико Росберг (1-й): «Для меня это особенный момент. Весь уикенд прошёл прекрасно. Первый поул, сейчас первая победа в Формуле 1 – это фантазия. Однако дело не только лишь в этом, принципиально, что сегодня новая бригада Мерседес выиграла собственную первую гонку. Я признателен команде, всем нашим работникам на автотрассе, в Брэкли и Бриксуорте.

Я никогда в жизни не позабуду данную гонку, на заключительных 20 кругах мне представлялось, что я выступаю в «24-х часах Ле-Мана!» Мы рады этому триумфу, однако должны твёрдо находиться на ногах – мы знаем, что пока бригада занимает не те позиции, на которые рассчитывает, и мы можем серьёзно работать, чтобы достичь большего от автомашины и покрышек. Взглянем, каким будет итог в Бахрейне».

Михаэль Шумахер (съезд): «В первую очередь, я хочу поприветствовать всю нашу команду, организацию Мерседес-Бенц, и разумеется Нико Росберга, который прекрасно провёл гонку от начала до финиша, одержав достойную победу. Позавчера и сегодня он прекрасно справился с собственной работой, я счастлив за него.

Что же касается моей автогонки, то левое ведущее колесо было мало прекрасно прикреплено в процессе первого пит-стопа. Я планировал избежать не менее серьёзных поражений автомашины, потому остановился на траве. Я ощутил, что что-нибудь не так, в особенности это стало логично в 3-ем повороте, где левое ведущее колесо приобрело серьёзную нагрузку.

Вплоть до данного этапа я контролировал картину, удерживал обрыв от конкурентов и наблюдал за положением покрышек. Жалко, что всё так завершилось, я сострадаю нашим механикам, которые всегда делают всё, чтобы достичь минимума, однако мы знаем, что такие обстановки – часть нашего спорта».

Vodafone Макларен Мерседес

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Нико провел на самом деле удивительную гонку, мы приветствуем его с дебютной победой! Некоторые слова восхищения для Мерседес – они смогли контролировать износ покрышек намного лучше, чем мы полагали.

Что же касается Дженсона и Льюиса, они оба выдали замечательно и удачно выполнили стратегию с 3-мя пит-стопами, а для этого требовалось регулярно штурмовать и опережать в течение всей автогонки. Цель очень сложная, мужчины неминуемо утратили некоторое время в попытках превзойти конкурентов, однако они оба действовали совершенно, подарив болельщикам на самом деле необыкновенное представление. Политика сделала возможным заработать двойной помост, мы укрепили собственное первенство в Призе Конструкторов, а  Льюис и Дженсон сейчас возглавляют собственный расчет первенства мира!

Сумел бы Дженсон превзойти Нико, если б заключительный пит-стоп прошел без задержки? Что же, при таком раскладе мы на самом деле не утратили бы время на пит-лейн и приобрели бы свободную автотрассу, однако сегодня был день Нико, и, вероятно, нам все равно не удалось бы настигнуть его, даже если б замена покрышек состоялась совершенно. В собственной 111-й попытке Росберг обрел, в конце концов, достойную победу.

Сзади 3 раунда первенства с 3-мя различными чемпионами, разница в скорости между быстрейшими автомобилями максимальна – похоже, нас ожидает удивительный год, не правда ли? Что же, предвкушаем расширение!»

Дженсон Баттон (2-й): «Мои пожелания Нико Росбергу с идеальной автогонкой! Впрочем, кто знает, каким был бы результат выходного, если бы на последнем отрезке перед мною оказалась независимая автотрасса. Ритм был очень хорошим, я надеялся съехать из боксов спереди основной компании автомашин и предпринять попытку настигнуть Мерседес, однако помешала задержка на пит-стопе. Прошлые замены покрышек прошли легко, однако с заключительной не свезло. В конечном итоге я оказался в трафике, однако с помощью скорости автомашины сумел вернуть 2-ое место после удачной атаки на Себастьяна Феттеля.

Обидно не мочь побороться за победу, однако автогонка все равно вышла любопытной.  В конечном счете, для нашей команды день можно думать успешным, так как сейчас мы побеждаем в двух зачетах первенства! Очень приятно играть надежно, очень приятно вновь прийти на помост, однако чтобы сделать собственную жизнь ещё лучше, нам необходимо потрудиться над парой факторов…»

Льюис Хэмилтон (3-й): «Восхитительная автогонка! И пускай ни мне, ни Дженсону, пока, не удалось одолеть, я счастлив за Нико, в первый раз выигравшего Гран При. Разумеется, я счастлив и за нашу команду, так как мы с Дженсоном поднялись на помост и заработали много очков.

День удался трудным, я предпочел бы сражаться с Нико и скорее всего сделал бы это, будь у меня вероятность начаться из первого ряда, но нам все равно удалось вернуть много мест. Мне приглянулось опережать одну автомашину за другой – похоже, я на самом деле выдавил из MP4-27 минимум.

Очень приятно понимать, что автомашина  чудесно надежна. Основное – не останавливаться на достигнутом и возобновлять деятельность. Мерседес, Red Bull, Феррари, Лотус и Заубер совершенно рядом, уровень конкуренции просто зашкаливает, что гарантирует болельщикам интересные автогонки.

Я достаточно давно не побеждал в первенстве, однако это далеко не должно отклонять меня от работы. Если я буду выкладываться также, как в настоящее время, победы в обязательном порядке прибудут, таким образом я готов и далее работать на предельно большой итог.»

Red Bull Racing

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Если вспомнить, с каких позиций мы начались, и где были после первого круга, то можно осознать, как сложные решения понадобилось принимать команде. Мы весьма рано пригласили в боксы Марка, немного позднее поменяли резину у Себастьяна, а потом поделили стратегию: Марк отправился с 3-мя пит-стопами, Себастьян – с 2-мя, и автогонка для нас, на самом деле, стартовала заново.

Ритм был очень хорошим, мы вдались между пилотами Макларен, однако за автомашиной Кими Себастьян значительно сносил переднюю правую покрышку… Тем не менее, после первого круга Себ двигался вообще пятнадцатым, таким образом 5-е место можно назвать отличным итогом.

Марк также провел весьма короткий последний кусок, активно сражался с Льюисом, с помощью стратегии даже вышел вперед, однако потом уступил позицию. В любом случае, мы заработали много очков, а в окончание – наши пожелания Нико Росбергу и Мерседес c их дебютной победой в Гран При!»

Марк Уэббер (4-й): «Вчера было сложно сохранять подходящий баланс по ходу всей автогонки, таким образом 4-е место можно думать хорошим итогом. Да, это далеко не было нашим минимумом, однако конкуренция в ведущей команде весьма высока. В какой-нибудь момент я увидел на собственной табличке то ли тринадцатую, то ли четырнадцатую позицию, так что заканчивать 4-м в этом случае прекрасно.

Стараясь штурмовать на задней непосредственной, я пропустил оплошность и немного выше вышел из поворота – за пределами линии движения на кусках резины сдержать автомашину весьма трудно. Мы избрали заслуживающую стратегию, однако 3 пит-стопа – это всегда лотерея, так как есть солидный риск угодить в трафик.

Мои пожелания Нико и Мерседес с справедливой победой!  Что до меня, я 3-й раз подряд финиширую 4-м, это хорошие очки, и у нас есть возможность быть удовлетворены, но необходимо продлить деятельность и скорее достичь прогресса.»

Себастьян Феттель (5-й): «К финишу покрышки полностью износились. Сидя в кокпите, я регулярно изменял баланс тормозов, опции дифференциала – в целом, делал все вероятное, чтобы продлить функциональность резины, однако на заключительных кругах осознал, что мой один шанс – это превзойти Кими Райкконена, у которого появились подобные неприятности.

Мы заработали хорошие очки, я сумел избавляться с пятнадцатого места… Мерседес одолели с большим плюсом – мои пожелания, — а нам очевидно не хватало скорости на непосредственных, в связи с чем обгоны выходили с работой.

Все-таки, я удовлетворен 5-м местом после очень плохого первого круга. Я почти проморгал старт, «не попал» в обороты мотора и потерял бросок. Как правило я откликаюсь весьма быстро, однако сегодня повлиял чуть ли не тише всех – прекрасно, что политика сделала возможным вернуть утраты. Мы приобрели отличный урок и попробуем через неделю в Бахрейне все сделать правильно.»

Лотус F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Эрик Булье, управляющий команды: «Мы весьма недалеки к отличным итогам, потому еще одна автогонка только еще более сорвала. За 12 сфер до финиша наши гонщики занимали 2-ое и 5-е места, и им не требовалось вести пит-стопы. Пока, наша стратегия оказалась слишком необычной. Как только мы осознали, что определенные конкуренты двигаются к финишу с 3-мя сменами покрышек, стало ясно, что есть шанс подняться на помост, однако мы не ждали, что покрышка будет портиться настолько оперативно.

В истории с Романом наша затея повлияла, с Кими – нет. Негатив, который можно перенести из данного выходного, в том, что мы еще показываем в квалификации и автогонке отличную скорость, а Кими должен бы побороться за помост. Помимо этого, Роману в первый раз удалось удачно привести гонку до конца. У него была одна задержка на пит-стопе и одна ошибка в войне за позицию с Загрязняемом Уэббером, из-за которой он должен был съехать на нечистую часть автотрассы и утратил 2 позиции. Он сумел смело вернуть их, показывая при этом весьма надежный ритм».

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор: «За двадцать сфер до финиша покрышки Кими были в весьма маловажном пребывании. Пока, когда его опережал Себастьян Феттель, покрышка загрязнилась, что, практически, перечеркнуло все его действия – за круг были затеряны двадцать позиций. Мы исследуем данные и взглянем, был ли шанс достичь большего в случае трёх пит-стопов, однако перед автогонкой все показывало, что как раз 2 будут подходящим хитрым видом, и Роману они принесли превосходство.

Если б не данная модель – Кими не сумел бы выходить на 2-ое место, таким образом мы были готовы пойти на некоторый риск. Мне очень приятно, что Роман сумел в первый раз в году закончить гонку. Начавшись 10-м, он финишировал шестым, играя с весьма солидными конкурентами, продемонстровав собственные настоящие возможности, таким образом можно смело смотреть в будущее. Мы значительному обучились по ходу данного выходного – рассчитываю, к Бахрейну автомашина будет улучшена, а мы сможем еще лучше осознать покрышки».

Роман Грожан (6-й): «Это была отличная автогонка, и мне она весьма приглянулась. Жалко, что в борьбе с Загрязняемом Уэббером я пропустил маленькую оплошность, однако в общем выступил прекрасно. Автомашина смотрелась весьма замечательно, а бригада прекрасно совладала с собственной работой – по сравнению с пятницей у нас получилось достичь большого усовершенствования. Я весьма счастлив за мужчин, так как у нас получилось завершить гонку и заработать много очков. Бороться на расстоянии с Макларен и Red Bull – это немыслимые чувства, замечательно, что мой год наконец начался на самом деле.

С того самого этапа, когда я достиг четвертую исходную позицию в Австралии, у нас были солидные ожидания, и сейчас, после пары бед, у нас есть возможность устанавливать впереди себя даже не менее большие задачи. Всегда есть вероятность добавить, рассчитываю, мы сможем прорваться в первую пятерку, а потом и на помост. Нужно идти к данной задачи шаг за шагом, и я чувствую убежденность в своих силах вчера продолжения года».

Кими Райкконен (14-й): «Мы постарались применять хитрую модель с 2-мя пит-стопами, поскольку нам она представлялась лучшей – и до заключительных 10-ти сфер все накладывалось успешно, однако потом характеристики покрышек существенно понизились. На некоторое время [с 32-го по 40-й круг] я завяз за Фелипе Массой и не мог перегнать его, в связи с тем что мне не хватало скорости на оптимальных для этого отделах автотрассы. Однако даже если б у меня получилось выходить вперед – не полагаю, что это заметно сказалось бы на окончательном итоге. В автогонке мы были резвы, однако наша стратегия просто не повлияла, вот и всё».

Уиллиямс F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «Я весьма счастлив за команду. Оба пилота заработали очки – это прекрасный итог, ставший результатом интенсивной работы всей команды, и роскошного пилотирования Бруно и Пастора, которым удалось контролировать износ покрышек и осуществить стратегию с 2-мя пит-стопами».

Бруно Сенна (7-й): «Прекрасный итог, сегодня нам с Пастором удалось заработать очки. Автогонка была весьма трудной, покрышка оперативно портилась. Наша стратегия сегодня повлияла, однако мы продолжаем запасаться опыта и совместно прогрессируем. Наша цель – сделать лучше итог в следующих автогонках».

Священник Мальдонадо

(8-й): «День удался очень трудным. Я утратил несколько позиций на старте, несмотря на то что мы ездили в хорошем ритме, опережать выяснилось трудно. Я принимал участие в борьбе до последнего круга и счастлив заработать несколько очков. Шикарный итог».

Скудерия Феррари

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Стефано Доменикали: «Нет резона таить сожаление. У нас был шанс достичь самого лучшего итога, однако мы не сумели его осуществить.

Нехватка предельной скорости – одно из слабых мест F2012, помешала Фернандо осуществить спроектированную стратегию, которая в какой-нибудь момент сделала возможным ему подняться в первую тянутёрку. Фелипе применял стратегию 2-ух пит-стопов, рассчитывая на неприятности с износом покрышек у конкурентов, однако они появились только на нескольких автомобилях.

Автогонка вышла очень необыкновенной, как и недавняя квалификация, сейчас необходимо детально проверить картину, чтобы осознать, как действовать в следующем Гран При. В Бахрейне нам снова придётся защищаться, однако это не означает, что мы сдаёмся.

В трёх первых автогонках мы увидели трёх различных чемпионов, результативность определенных автомашин серьёзно меняется от раунда к шагу, и нам необходимо применять любую вероятность, пока в Маранелло идёт работа над совершенствованием аэродинамики. Нужно форсировать возникновение новостей, спереди продолжительный и непредвиденный чемпионат, в котором картина может поменяться быстро.

Мне хотелось бы поприветствовать Нико Росберга с его первой победой и команду Мерседес с возвратом на верхушку помоста после 57-летнего перерыва».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Автогонка вышла любопытной для посетителей, однако безуспешной для нас. Сегодня трафик стал одной из наших основных неприятностей, что было прогнозируемо, принимая во внимание позиции по результатам квалификации. Мы поделили стратегию пилотов, а в истории с Фелипе могли выбирать минимальный состав резины.

Судя по тому, что после 3-го пит-стопа Фернандо поехал рядом с Хэмилтоном, решение было правильным, однако мы проанализируем ход автогонки, чтобы осознать, можно ли было достичь большего. Сегодня мы оплатили большую стоимость за нехватку предельной скорости, итог не отображает подлинного потенциала автомашины, однако он такой, какой есть.

Мы знаем, что в настоящее время F2012 мало эффективна, однако нет резона жалеть про это – необходимо отправить все силы на доводку автомашины. На следующей неделе, в Бахрейне, у нас не будет значительных обновлений, таким образом чудес ожидать не следует – мы можем сделать всё вероятное с тем, что обладаем.

Я хочу завершить на положительной нотке, поблагодарив наших механиков, которые сегодня прекрасно совладали с собственной работой, что хорошо видно по времени выполнения пит-стопов».

Фернандо Алонсо (9-й): «Мы знали, что автогонка будет трудной – так и получилось. Огромную часть дистанции я провёл в трафике и не сумел осуществить потенциал нашей автомашины – когда вы едете сзади конкурентов, покрышки портятся не менее активно. Стратегия трёх пит-стопов всегда сопряжена с потребностью опережать, однако, из-за нехватки предельной скорости, на непосредственных это сделать было нельзя – было необходимо находить иные отделы.

Результаты нынешней автогонки не позволяют предлогов для бодрости в предвкушении Бахрейна, где динамика ускорения и предельная скорость более актуальны – на следующей неделе нам необходимо снова уменьшать утраты. Я не хочу даже размышлять о обстановки в первенстве, в настоящее время наша ключевая цель – увеличить результативность F2012.

Это не означает, что я утратил веру – совершенно напротив. В прошлом году мы заявили себе, что шансов больше нет в Спа, а в настоящее время, когда мы одалживаем 3-е место в Призе конструкторов, а я уступаю лидеру всего 8 очков, для этого просто нет предлога. Да, нам на самом деле нужно сделать большой шаг вперёд, чтобы достичь прогресса. К автогонке в Испании бригада делает серьёзные обновления, но также и конкуренты не стоят на месте, таким образом я не полагаю, что мы сможем вернуть сек на круге».

Фелипе Масса (13-й): «Я не могу быть удовлетворен 13-м местом на финише, однако думаю, что в данной автогонке у меня получилось сделать шаг вперёд по сопоставлению с 2-мя прошлыми Гран При. В конце концов, у меня получилось провести стандартную, стандартную гонку, и сегодня я на самом деле понимаю, что сделал всё вероятное.

Выбор стратегии 2-ух пит-стопов был правильным, принимая во внимание свою исходную позицию, однако в настоящее время, после финиша, есть чувство, что пит-стопы необходимо было провести в другое время. После пит-стопов я 3 раза угождал в трафик, где не мог сражаться с конкурентами из-за нехватки у автомашины предельной скорости – в настоящее время это наша ключевая неприятность.

Принимая во внимание нынешнюю картину, в Бахрейне нам также придётся сложно, несмотря на то что я всегда удачно играл на данной автотрассе, в этот раз я не имею никаких иллюзий. Все-таки, мы сделаем всё вероятное».

Заубер F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Мониша Кальтенборн, директор: «Мы разочарованы итогом, после успешного представления в квалификации мы рассчитывали на большее, однако были мало резвы и не сумели осуществить спроектированную стратегию, когда оба пилота завязли в трафике.

Тем не менее, болельщикам скорее всего приглянулась прошедшая автогонка с любопытной войной и обилием обгонов до самого финиша. Я приветствую Нико Росберга и Мерседес с справедливой победой».

Камуи Кобаяши (10-й): «После того, что удалось мне в квалификации, итог разочаровал. Я не понимаю, что случилось на старте – автомашина двигалась весьма неспешно, и я утратил большое количество позиций. Огромную часть автогонки я провёл в трафике, мы запоздали с фактором выполнения 2-го пит-стопа – к данному моменту покрышки полностью утратили результативность.

Как правило в автогонке нам получалось избавляться после безуспешной квалификации, сегодня всё случилось напротив. Мы установили, что можем быть резвы и в квалификации, и в автогонке, в следующий уикенд попробуем скопить их воедино».

Серхио Перес (11-й): «Я разочарован. Я прекрасно начался, и на 1-м отрезке всё накладывалось замечательно, однако после пит-стопа и прохода на не менее твердые покрышки, автомашина утратила в скорости. Полагаю, сегодня подходящим был вариант с 3-мя пит-стопами, однако после автогонки про это всегда без проблем рассуждать.

Пит-стопы прошли прекрасно, однако я два раза утратил время, выезжая с места сервиса автомашины из-за неприятностей со сцеплением. Такие автогонки, в следующий раз попытаюсь достичь большего».

Sahara Force India F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Роберт Фернли, замруководителя команды: «Мы с самого начала осознавали, что для попадания в наградную десятку нам пригодится фортуна либо неприятности у конкурентов, однако сегодня посетители могли смотреть почти 100% долговечность по всему пелотону.

Пол огромную часть автогонки провёл в крепкой команде и уступил менее 8 сек седьмому месту и 20 2 сек Дженсону Баттону, финишировавшему 2-м, что, опять таки, подтверждает, как высок уровень конкуренции.

Для Нико день был испорчен плохим стартом и неисправностью ведущего антикрыла, но нас очень приятно впечатлил его ритм, в особенности к концу автогонки. Мы осознаем, что немного проигрываем конкурентам – рассчитываю, у нас получится оперативно уменьшить это отделение.»

Пол ди Реста (12-й): «Усиленная автогонка, но в случае если мы и принимали участие в борьбе за позиции, то в общем скорости выяснилось мало, чтобы настигнуть ещё нескольких конкурентов. В чем либо это припомнило раунд в Австралии, где автомашины в точности также ездили вблизи друг к дружке, и очень многие пытались сохранить резину.

Похоже, мы избрали хорошую стратегию, впрочем видов было много – довольно посмотреть на иные команды. За пределами линии движения из-за кусочков резины асфальт оставался весьма непрочным, что обостряло пилотаж. Тем не менее, мы оставляем КНР с мыслью, что проигрываем обозримым соперникам не так и очень много, и с желанием наиболее эффективно приготовить автомашину к обозримой автогонке в Бахрейне.»

Нико Хюлкенберг (15-й): «На старте я пропустил пробуксовку и утратил несколько мест, а потом на 1-м круге сломал ведущее антикрыло. Не похоже, чтобы я кого-то задел, просто в 1-м повороте над магистралью повысилось много осколков – вероятно, тогда это и случилось.

Из-за образовавшейся недостающей поворачиваемости первый кусок удался очень сложным, а на пит-стопе понадобилось даже заменить передней обтекатель. Мы избрали стратегию с 2-мя пит-стопами, что, как мне представляется, стало правильным решением, так как к финишу у меня получилось получить отличный ритм, и я равномерно нагонял главную компанию автомашин. Жалко, из-за утраты времени на старте я так и не сумел возможно побороться с ними…»

Скудерия Toro Rosso

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Франц Речь, управляющий команды: «Так как Жан-Эрик не вполне успешно провел квалификацию, мы приняли решение в условиях прикрытого парка заменить опции на его автомашине, что смогло вылиться потребность начаться с пит-лейн. Сегодня все улаживали покрышки, и мы видели, к какой трагической войне это привело.

Для собственных пилотов мы избрали 2 различных вида стратегии: Даниэль применял 3 набора резины, а Жан-Эрик – 4. Но нам с самого начала выходного очевидно не хватало скорости, в связи с чем прогресс по ходу автогонки не прошел – мы финишировали только на шестнадцатом и семнадцатом местах. Тем не менее, применив разные виды стратегии и опций, сейчас мы сможем проверить информацию, чтобы выбрать подходящие настройки для автогонки в Бахрейне и теперь там достичь не менее большого итога.»

Жан-Эрик Вернь (16-й): «Мы приняли решение сменить компоненты, не самым лучшим стилем продемонстрировавшие себя в квалификации, в конечном итоге я был должен начаться с пит-лейн, однако мои опции зачастую напоминали настройки для Мельбурна и Сепанга.

Начиная гонку из хвоста пелотона, я не полагался на положительный результат – нам было принципиально расценить действие автомашины. Оно выяснилось достаточно хорошим – хочется полагаться, мы в аналогичной фигуре начнём уикенд в Бахрейне и сможем выступить не менее удачно.

Сегодня у меня было несколько успешных обгонов, жалко, в автогонке всего 56 сфер – было бы на два-три больше, я скорее всего сумел бы превзойти еще пару автомашин.»

Даниэль Риккардо (17-й): «Я прекрасно начался, однако в 1-м повороте соскользнул на наружный диаметр и остался ни с чем отвоёванные позиции. На таком же круге я стал обходить осколки в шестом повороте и проглядел ещё одну автомашину. На самом деле, весь первый кусок оказался плохим, мне никоим образом не получалось провести контратаку. На 2-ом дела пошли немного лучше, на 3-ем мы ещё добавили, однако для отличного итога скорости выяснилось мало.»

Caterham F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Тони Фернандес, управляющий команды: «Сегодня вся бригада прекрасно потрудилась – наверное, за весь период, что мы играем в Ф1, прошлую гонку является одной из сильнейших. Она обошлась без автомашины безопасности, и все равно нам не достало самой малости, чтобы заканчивать, не проиграв круга лидеру. Оба пилота продемонстрировали отличную скорость, жалко, что мы сами подвели Хейкки в процессе 2-го пит-стопа. Кроме данного момента день сформировался для команды прекрасно.

Помимо этого, сегодня мы сделали шаг вперед в вопросах формирования бизнеса. Марк Смит занял собственное место на командном мостике, в то время как Михаил Гаскойн задает назначение для перемещения команды Ф1, изготовления автодорожных автомашин и технических операций, занимая пост технологического начальника Caterham Group. Помимо этого, в обозримые недели к работе с нами приступит Джон Айли, который призван увеличить результативность работы базы и достичь на протяжении пары лет непрекращающейся работы динамической трубы. Это добавляет в меня пессимизм, мы оставляем КНР, понимая, что движемся в правильном направлении».

Тьерри Сальви, основной инженер Рено Sport F1: «Сегодня мы снова увидели, что в автогонке показываем хорошую скорость. Весьма жалко, что у Хейкки появились неприятности, однако до данного и он, и В. применяли моторы как раз так, как мы рассчитывали, без проблем опережая не менее неспешные автомашины и показывая хорошее время на круге, не чувствуя никаких проблем с двигателями».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Автогонка вышла сложный, однако я удовлетворен тем, что оба пилота штурмовали в течение всей дистанции. Полагаю, в КНР у нас получилось получить пару весьма значительных уроков. Мы приняли решение, что на исходном отрезке оба пилота будут применять нежную резину – и у них получалось сохранять большую скорость. Потом они переключились на состав Meduim и еще без проблем отрывались от гонителей, но после 2-й приостановки Хейкки на 30-м круге, он почувствовал технологические неприятности в задней части автомашины, потому должен был весьма неспешно проехать круг и прийти в боксы.

Для В. день прошел без осложнений, он показывал отличную скорость, оставаясь в одном круге с руководителями до самого финиша. С любой новой автогонкой он все лучше ведет взаимодействие с автомашиной и командой. Сейчас у нас спереди вторая неделя настойчивого труда, и необходимо как можно лучше воспользоваться совершенно иными критериями, которые ожидают нас в Бахрейне – и прийти на тот уровень, где мы можем быть».

В. Петров (18-й): «Я весьма удовлетворен собственным нынешним представлением. Считаю, мы целиком выполнили потенциал автомашины – до самого конца автогонки я оставался в одном круге с руководителями, и это весьма положительный сигнал. Мы доставили на данный раунд несколько новостей, и они все были весьма необходимыми. В настоящее время главнее всего для нас – возобновлять деятельность, готовить следующие улучшения и возобновлять перемещение вперед, ни при каких обстоятельствах не снижая ритм».

Хейкки Ковалайнен (23-й): «Я прекрасно начался, прорвавшись на 16-е место, затем первый кусок автогонки на мягких покрышках накладывался для меня очень хорошо. На 13-м круге мы провели пит-стоп и перешли на не менее твердые слики, но после 2-го визита в боксы я ощутил, что в задней левой части автомашины что-нибудь не в порядке. Понадобилось сразу возвращаться на пит-лейн, что, практически, стало для меня окончанием автогонки. Уикенд удался далеко не самым удачным, однако следующая автогонка всего через неделю, что позволяет нам оперативно избавляться. Таким образом мы перегруппируем силы перед Бахрейном и будем рассчитывать, что там выступим лучше».

Маруся F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Джон Бут, управляющий команды: «Разумеется, мы весьма удовлетворены гоночным уик-эндом. Замечательно, что оба пилота сумели заканчивать в 3-ей автогонке подряд. Помимо этого, я счастлив тому, что мы продолжаем добавлять в скорости и удерживаем 10-ое место в Призе конструкторов – эти итоги воодушевят команду и пилотов, и вдохновляют наших компаньонов. У нас очень много предлогов для радости, однако мы можем сохранять концентрацию, так как спереди очень много работы. У MR01 есть потенциал, и у нас есть возможность достичь прогресса в нескольких областях.

Нынешний итог – это подвиг всех наших работников, работающих как на автотрассе, так и на основе. Было приятно следить за формированием происшествий в автогонке, у нас есть возможность очень гордиться нашими достижениями за настолько незначительный промежуток времени. Следующие Гран При гарантируют стать более любопытными, так как Тимо обрел автомашину, с которой он может работать. Помимо этого, мы с нетерпением хотим заметить представление Шарля на знакомых ему автотрассах».

Тимо Глок (19-й): «Не могу с уверенностью сказать, что автогонка состоялась легко. Я прекрасно начался и превзошел несколько автомашин, однако меня вновь опередили с помощью DRS и KERS. Потом я сражался с партнером и сумел сделать незначительный обрыв.

По какой-то причине правая ведущая рама оперативно утрачивала результативность. Мне представилось, что автомашина Шарля была не менее эффективна в автогонке, потому он сумел уменьшить отделение. Мне понадобилось прежде зайти в боксы, однако я продемонстрировал хорошее время до и после пит-стопа. Я контролировал обрыв на 2-ом отрезке и наблюдал за износом, однако покрышки снова начали уничтожаться – в итоге появилась мощная недостающая поворачиваемость.

После 2-го пит-стопа я сумел двигаться в хорошем ритме и вновь сделать обрыв, однако потом меня начали опережать на круг. Контейнеры пустели, и неожиданно вышли неприятности с мотором, таким образом мне понадобилось попробовать заканчивать, применяя лишь шестую и восьмую передачи.

Нужно проверить информацию и вытянуть урок из данной автогонки, так как эти неприятности нам препятствуют идти вперед. Плюс в том, что в автомашине заложен намного отличный потенциал. Бригада прекрасно потрудилась, в особенности на пит-стопах».

Шарль Пик (20-й): «Полагаю, автогонка сформировалась успешно. Замечательно, что нам вновь удалось уменьшить отделение от Caterham. Сегодня я вновь ехал круги в ритме Тимо, означает, сумел достичь прогресса. Нужно оставить большой ритм работы и возобновлять увеличиваться, так как у нашей автомашины, очевидно, отличный потенциал.

Полагаю, нужно потрудиться над стратегией. У нас получилось уменьшить отделение, потому сейчас, вероятно, стоит обратить свое внимание на иные нюансы, которые помогли бы обгонять конкурентов. Я удачно провел уикенд благодаря прекрасной работе моих инженеров, механиков и команды в целом. Рассчитываю, в следующий уикенд в Бахрейне мы вновь достигнем прогресса. Через неделю, в первый раз в этом году, я буду гнаться на известной автотрассе».

HRT F1 Team

Объяснения гонщиков после автогонки в Шанхае

Луис Перес-Сала, управляющий команды: «У нас есть возможность быть удовлетворены, так как сделали собственные цели на данный уикенд. От нас требовалось, в первую очередь, завершить гонку, но сравнивая с прошлым шагом мы существенно добавили в нескольких областях. Оба пилота показали твердый ритм, и пит-стопы прошли без заминок. И прекрасно, что вчера было не так тепло.

Да, нам еще нужно достичь прогресса практически во всем, однако я удовлетворен работой пилотов и команды. Мои пожелания всему коллективу, но мы не должны расслабляться, так как всего через неделю нас ожидает Гран При Бахрейна, который гарантирует быть весьма сложным.»

Педро де ла Роса (21-й): «Я удовлетворен тем, как состоялась автогонка. Да, старт очевидно не получился, однако потом я двигался в хорошем ритме, в особенности на не менее твердой резине. Я сумел побороться с Ковалайненом, что утешает, и в течение нескольких сфер следовал за пилотами Маруся. Пускай мне не удалось их настигнуть, сам факт, что я содержался недалеко, настраивает на пессимизм – стоит незначительно добавить, и мы безусловно их превзойдем.

Бригада оставляет Шанхай с мыслью о том, что выполнен очередной значительный шаг. Мы прогрессируем по всем фронтам: пит-стопы проходят все более и более быстро, наш ритм регулярно повышается, а коллектив является спаяннее. Едва ли в Бахрейне мы всерьёз добавим в скорости – чересчур недостаточно времени для подготовки новостей, однако мы скорее всего лучше включимся с опциями.»

Нараин Картикеян (22-й): «Начался я безуспешно, нам необходимо возобновлять деятельность над исходной технологией. С не менее нежной резиной автомашина была нестабильна даже на непосредственных – нужно разобраться в основаниях и ликвидировать данную неприятность, так как на не менее твердых покрышках баланс был значительно самым лучшим. Мы рассчитывали завершить гонку и сделали данную цель – рассчитываю, в Бахрейне бригада сумеет достичь большего.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *