Ковалайнен: «В Бахрейне нет на самом деле трудных поворотов»

c6dc06aa

Ковалайнен С Гран При Бахрейна у команды Caterham сопряжены особенные мемуары, так как именно на данном раунде 2 месяца назад она появился в Формуле 1…

После трёх автогонок в Азиатско-Тихоокеанском районе Формула 1 перебирается на края Иранского залива: в грядущие выходные пройдёт Гран При Бахрейна. Готовится к четвёртому шагу и бригада Caterham, у которой с Гран При Бахрейна сопряжены особенные мемуары, так как именно на данном раунде 2 месяца назад она появился в Формуле 1.

Хейкки Ковалайнен: «Бахрейн – второй обычный передовой автодром. Там нет на самом деле трудных поворотов, можно штурмовать в течение почти целого круга, далеко приезжая на поребрики, которые дают возможность это. По мере того, как асфальт накрывается слоем резины, соединение быстро растет, потому времена круга будут совершенствоваться по ходу всего выходного. Нужно рассматривать данный момент, чтобы достичь в квалификации как можно отличного итога.

Кроме положения автотрассы, одна из главных технологических задач, которой в Бахрейне предстоит предоставить солидное внимание – это торможения. Из-за горячей погоды и отличительных черт автотрассы в субботу нам надо будет основательно потрудиться над замораживанием тормозов и скоростью их износа. Это позволит оптимальным стилем приготовиться к квалификации и автогонке».

В. Петров: «В Бахрейне в 2010 году прошел мой первый опыт в Формуле 1, таким образом для меня данная автотрасса означает много. Когда мы играли тут в прошлый раз, меня весьма замечательно сохраняли болельщики – убежден, так будет и на этот раз, когда я выступаю за Caterham F1.

С позиции пилота данная автотрасса весьма технична, тут важен отличный баланс автомашины, а для отличного времени круга нужно штурмовать практически в любом повороте. Особенно это касается 3-го раздела, где можно много вернуть, если все сделать верно – и потерять, если нет.

Само собой разумеется, что все будут одинаково чувствовать проблемы из-за песка – в воскресенье любопытно будет посмотреть, как рано гонщики направятся на собственный оперативный круг в 1-й части квалификации. Положение автотрассы будет совершенствоваться практически с каждой секундой, потому ваша политика должна быть совершенно правильной, чтобы направиться на автотрассу в самый верный момент и показать хорошее время».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Автотрасса в Бахрейне ставит перед вами несколько задач, ключевая из которых определена её местоположением в начале пустоши. В результате этого на асфальт к началу любой сессии наносит много песка, потому соединение заметно меняется по ходу всего выходного. Помимо этого, нам нужно уделять повышенное внимание при сборке машинных элементов и лучше чистить воздух, чтобы располагающиеся в нем песчинки не привели к досрочному сносу компонентов.

Погода скорее всего будет сухой и горячей, но и стоит обратить свое внимание на второй значительный синоптический момент – вихрь. Его назначение имеет качество быстро изменяться, и это необходимо в обязательном порядке рассматривать при заключительном избрании сдаточных отношений. В особенности это касается высочайших передач, где особыми параметрами считаются KERS и DRS.

В Бахрейне высока перегрузка на тормоза, потому принципиально найти правильный баланс между их температурой и скоростью износа, при этом не тратя в скорости. Это означает, что при функционировании с опциями нам будет неописуемо принципиально снабдить в течение любого дня надежный базис, позволяющий достичь как действенных замедлений, так и устойчивости на разгоне.

В конце концов, в Бахрейне нам предстоит работать с покрышками Medium и Софт, которые мы применяли в КНР. К великой радости, это значит, что нам что-то известно о том, как применять их оптимальным стилем – пускай и в достаточно различающихся внутренних условиях. Сейчас необходимо осознать, как применять имеющиеся познания по ходу грядущего выходного».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *