Кобаяси: «Бахрейн – одна из моих возлюбленных автотрасс»

Кобаяси Камуи Кобаяши: Бахрейн – одна из моих возлюбленных автотрасс, мне нравится ее форма.

Так как ФИА доказала, что Гран При Бахрейне состоится 22 мая, как и было рассчитано, бригада Заубер F1 из Шанхая устремляется в Манаму, столицу ближневосточного островного страны…

Камуи Кобаяши: «Бахрейн – одна из моих возлюбленных автотрасс, мне нравится ее форма. Также мне нравится, что там всегда тепло, как летом. В 2016 г данную гонку аннулировали, таким образом можно представить, в котором пребывании автотрасса в настоящее время. В самом начале выходного она вполне может быть весьма щекотливой.

Автогонка будет производиться на не менее длинной версии кольца, на которой я еще никогда не играл в Формуле 1, впрочем проехал большое количество сфер на тестах совместно с командой Тойота, и в GP2, таким образом она мне также прекрасно знакома.

Бесспорно, к автогонке нужно прекрасно приготовиться, легко и серьезно поработав на всеми качествами выходного».

Серхио Перес: «Я никогда в жизни не играл в Бахрейне в автомобиле автомашины Формулы 1, однако с данной магистралью у меня сопряжены отличные мемуары, поскольку в 2008-м году я выиграл тут гонку GP2. Однако пока это один раз, когда я там гнался.

На данной автотрассе разгоны регулярно чередуются с активными торможениями, и, полагаю, можно предугадать большой износ задних покрышек. В общем, я думаю, наша бригада накопила неплохой ритм, и сейчас нужно попробовать оставить его в следующий уикенд».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Автотрасса представляет из себя очередность длинных непосредственных и медлительных поворотов, потому большая перегрузка укладывается на тормоза. Также на данном автодроме важно хорошее соединение ведущих колес с асфальтом при разгонах.

Когда мы гнались там без DRS, мы никогда в жизни не налаживали динамический обвес на предельную прижимную силу, поскольку в Бахрейне принципиальна большая предельная скорость. 2-я ее особенность – шлифующий асфальт, что воздействует на покрышках, в первую очередь, задних. И в том числе, это сопряжено с композицией подобных причин, как повышенные температуры и песок, который вихрь наносит на автотрассу.

Пирелли привезет в Бахрейн покрышки Софт и Medium. Как правило температуры воздуха достигают там 35 – 40 C, значит, остывание мотора должно работать наиболее эффективно. То же самое относится и к тормозам, но это больше сопряжено с тем, что на данной автотрассе пилотам нужно весьма активно замедлять. В итоге, самыми важными причинами считаются результативность тормозов и хорошее соединение ведущих колес с магистралью при разгонах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *