Гран При КНР: Конференция 15 мая

c6dc06aa

Конференция Росберг: Я счастлив заканчивать на помосте.

1. Нико Росберг (Мерседес)
2. Дженсон Баттон (Макларен)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен)

Вопрос:  Нико, прекрасная автогонка! Вы вошли в клуб пилотов, которым удалось преобразовать дебютный поул в дебютную победу! Что заявите?
Нико Росберг: Спасибо за пожелания! Невообразимое ощущение! Весьма замечательно! Я просто рад! Бригада тянулась к данному 2 с половиной года, и замечательно, что теперь мы настолько быстро прогрессируем. Мы не ждали, что сегодня будем так резвы. Я осознавал, что у меня отличные возможности очутиться в команде лидеров, однако наш ритм в процессе автогонки меня весьма поразил.

Вопрос: Дженсон, вы избрали стратегию с 3-мя пит-стопами, но на заключительной замене покрышек утратили время, не правда ли?
Дженсон Баттон: До данного я двигался в весьма хорошем ритме, в особенности на не менее твердой резине, провел несколько красивых обгонов. Затем  я приостановил автомашину в боксах, однако появилась неприятность где-то в задней части, потому я стоял на месте 9 либо 10 сек. Жалко, что так вышло, так как я пришел на автотрассу сзади четырёх автомашин, с которыми надо было сражаться. Если б я поехал на свободную автотрассу, можно было опробовать настигнуть Нико – да, отделение было изрядным, однако следовало по крайней мере предпринять попытку. Тем не менее, автогонка вышла любопытной – чистая борьба, большое количество обгонов и 2-ое место на финише.

Вопрос: Льюис, вы начались восьмым и финишировали 3-им. Вас впечатлила скорость Нико?
Льюис Хэмилтон: Мы знали, что в данный уикенд автомашины Мерседес весьма резвы, и в случае если мы разрешим им сделать обрыв, вернуть его будет очень трудно. Нико достиг необыкновенного итога, мои пожелания! Первый поул и дебютная победа неподражаемы

Я счастлив заканчивать на помосте. Позавчера я заявлял, что хотел достичь прогресса – спасибо команде, выбравшей правильную стратегию и совершенно отработавшей на пит-стопах. По числу обгонов и остроте войны это была одна из самых лучших автогонок года – в какой-нибудь момент в одной крепкой команде конкурировало 7 пилотов! Необыкновенный день!

Вопрос: Нико, до автогонки очень многие задавались вопросом, как высок будет ритм Мерседес. Как вам удалось настолько серьёзно добавить?
Нико Росберг: Большое спасибо всей команде, в особенности нашим инженерам, которые прекрасно потрудились и сумели сделать лучше опции автомашины. В 2-ух первых автогонках у нас были неприятности со скоростью, однако сегодня все сложилось весьма успешно. Очень приятно смотреть настолько быстрый прогресс!

Вопрос: Дженсон, для вас главным фактором, наверное, был старт автогонки – вы пробились с 5-го места на 3-е. Как всё прошло?
Дженсон Баттон: Да, я прекрасно начался. В этом году мы замечательно начинаем гонку, что помогает в случае безуспешной квалификации. Спасибо команде за данный удивительный старт и рывок на четвертую позицию!

В конце концов, мне самому пора поприветствовать Нико. Мы знаем, как существенна первая победа – убежден, у тебя их будет еще много, однако, рассчитываю, не сильно очень много по ходу данного года.

Вопрос: Льюис, регулярная борьба по ходу всей автогонки и завораживающее соревнование с Себастьяном Феттелем. Поведайте про это…
Льюис Хэмилтон: Завораживающая борьба была не только лишь с Себастьяном, но также и с другими конкурентами. Red Bull Racing были весьма резвы на непосредственных, даже DRS не особенно помогала приблизиться. Было необходимо применять весь заряд KERS, чтобы приехать к ним предельно вблизи, а затем активизировать DRS с расчетом на быстрый бросок. Прекрасно, что у меня получилось выходить на расстояние атаки: да, к тому моменту Себастьян достаточно длительное время двигался на одном наборе покрышек, однако борьба все равно вышла твердой, как с любым иным соперником. Наверное, сегодня я утратил время всего лишь за Серхио Пересом, однако автогонка так или иначе светила!

Вопрос: Нико, ваш отец, Кеке Росберг, одолевал автогонки и оказывался чемпионом. Что вы заявите ему вчера днем?
Нико Росберг: Взглянем. Рассчитываю, он счастлив не меньше моего, я очень жду возможности с ним побеседовать!

Вопрос: Нико, насыщенный уикенд для вас и Мерседес. Первый поул, первая победа – всё !
Нико Росберг: Да, необыкновенный уикенд, все прошло без заминок, лучше и не разработать. Чудесно, насколько быстро у нас получилось достичь прогресса! Прошлые 2 автогонки удались очень тяжелыми, однако мы занесли много коррекций, очень много работали, и в конечном итоге всё получилось! Я счастлив за команду и хочу спрыснуть данную победу со всем коллективом!

Вопрос: Автомашина себя вела отлично?
Нико Росберг: Отлично? Нет, автомашина никогда в жизни не бывает оптимальной, однако сегодня она двигалась на самом деле хорошо.

Вопрос: Похоже, автогонка состоялась без каких-нибудь проблем…
Нико Росберг: Автогонки не могут быть элементарными – сегодня мне было очень трудно контролировать положение покрышек. Износ был весьма мощным, однако, к великой радости, мы с ним совладали.

Вопрос: Позавчера все смотрелось приблизительно так: «Прекрасно, мы приняли поул, однако выиграть гонку будет значительно труднее». Однако сегодня вы одолели на изумление без проблем!
Нико Росберг: Позавчера я говорил весьма осмотрительно, так как в 2016 году мы демонстрировали хорошие итоги в квалификации, но в автогонке, с множеством бензина, постоянно появлялись проблемы. Я не мог знать, чего ждать, однако итог удался умопомрачительным!

Вопрос: Вы остались удовлетворены подобранной стратегией? Бригада выбрала 2 пит-стопа против 3-х у Макларен…
Нико Росберг: Полагаю, и в такой ситуации мы поступили правильно. Все выдали совершенно, политика оказалась безукоризненной – на самом деле, мы собрали всё воедино.

Вопрос: Единственное, что вы проглядели – это удивительную войну, которая открылась сзади…
Нико Росберг: Я понимал про это, так как на любом круге видел на справочной табличке свежее имя владельца 2-го места и полагал: «Эй, что там происходит?»

Вопрос: Дженсон, сейчас вы, может быть, просто любите DRS – вы проходили конкурента одного за иным!
Дженсон Баттон: Да, впрочем сегодня мы сами ухудшили себе жизнь задержкой на пит-лейн, однако такое бывает в автогонках. В отличии от многих команд мы применяли стратегию трёх пит-стопов, и уикенд все равно завершился замечательно, невзирая на данную задержку и идея о том, что мы, наверное, могли предпринять попытку раздобыть Нико. Я счастлив заканчивать 2-м – не вспоминаю, сколько автомашин я превзошел по ходу автогонки, однако борьба была на самом деле любопытной и, в основном, правильной. Рассчитываю, мы презентовали болельщикам прекрасное представление!

Вопрос: Считаю, вам было немного легче, чем Льюису…
Дженсон Баттон: Не понимаю. Когда едешь спереди первые несколько сфер, легче освободиться от трафика. Все тянулось по проекту, я понимал, что сзади едет крепкая команда конкурентов, и вплоть до 3-го пит-стопа всегда возвращался на автотрассу перед ней, однако после последнего визита на пит-лейн картина осложнилась. Кими возглавлял огромную компанию пилотов, в которой все за ним применяли DRS, и пока Себастьян не прошел Кими, я не мог штурмовать самого Себастьяна. Фактически, обгон Себастьяна мне приглянулся более всего – я успешно нырнул на внешний диаметр в шпильке. Еще был нюанс с Грожаном в правом изломе, выставляющем на заднюю непосредственную – также неплохой прием!

Вопрос: Вижу, вы весьма удовлетворены!
Дженсон Баттон: Разумеется!

Вопрос: Льюис, ещё одно 3-е место, но вы провели удивительную гонку и опередили многих конкурентов!
Льюис Хэмилтон: Да, понадобилось попробовать. Мифическая автогонка, мне приглянулась данная борьба. Позавчера я заявлял, что хочу исследовать, удастся ли вернуть несколько позиций: отличный старт, убежденные пит-стопы, правильная политика и классное соревнование с чемпионами мира и прочими более скорыми пилотами, автомашины, выстроившиеся в крепкую компанию…

Очень приятно смотреть такой накал происшествий и максимальную разницу в ритме! Жалко, что понадобилось не раз проталкиваться через трафик – если б я начался немного выше, итог мог быть другим, однако Нико так или иначе повлиял фантастически, мои пожелания! Замечательно, что мне и Дженсону удалось заработать для команды много очков.

Вопрос: Находясь в крепкой команде, как значительно ваша автомашина утрачивала в прижимной силе? Например, в поворотах, выставляющих на короткие непосредственные…
Льюис Хэмилтон: В крепкой команде ты пытаешься очутиться за пределами гневного потока от спереди идущей автомашины и изучаешь поворот по не менее тесному радиусу, чтобы остаться как можно ближе. Это обещает на самом деле завораживающую войну – положа руку на сердце, мне достаточно давно не приходилось гнаться в подобных условиях, означает, чемпионат на верном пути.

Вопросы с мест

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Нико, вы сообщали, что хотели бы достичь победы совместно с Мерседес, как выигрывали Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. Сегодня вы сделали цель  – что означает для вас это завоевание?
Нико Росберг: Это особое ощущение – одержать первую победу, достичь её совместно с «Серебристыми стрелами, с командой, которая у меня имеется, с теми, с кем мы совместно работали в течение не менее 2-ух лет… Это весьма светлый момент!

Вопрос: (Ян Хьяо Ян – Титан Sport) Для вас это восьмой год в Формуле 1 – не сильно ли рано пришла первая победа?
Нико Росберг: Я бы так не заявил. Буду ожидать следующих результатов!

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Нико, вы заявили, что команде удалось ощутимо доделать автомашину сравнивая с прошлой автогонкой. Не могли бы объяснить немного более подробно? Все дело в механике, в опциях? Чем выражается такой прирост скорости?
Нико Росберг: Да, дело в опциях – мы изучили причины нехватки скорости в автогонке и попытались решить проблему. В какой-нибудь стадии нам помогла нынешняя погода, но также и в общем мы достигли значительного прогресса, что весьма утешает.

С начала года бригада была грамотна в квалификации, а в автогонке чувствовала некоторые проблемы – сейчас в квалификации мы едем еще стремительней, но также и в автогонке существенно подтянулись. Усовершенствование логично, и я убежден, что мы продолжим в том же духе.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Дженсон, вам также понадобилось длительное время ожидать первой победы. Считаете, Нико может повторить ваш маршрут?
Дженсон Баттон: Он превзошел меня на 2 автогонки – я выиграл в 113-й, а он – в 111-й. Комично, что к одним первая победа наступает достаточно оперативно – основное очутиться в необходимое время в правильном месте, — а иным нужно 3 года. Какой вариант лучше всего? Полагаю, нам всем надо выиграть в дебютной автогонке, однако я ни на что не обменял бы собственную карьеру и все те успехи, которых я достигал, и ошибки, которые я делал.

Любая автобиография неповторима, и я думаю, что для Нико это далеко не заключительная победа. В текущем году Мерседес очень конкурентоспособна, а Нико в течение всего выходного не пропустил ни единой ошибки. Убежден, нас ждет весьма любопытное соревнование, что также замечательно!

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто Motor und Sport) Нико, когда вы решили, что будете останавливаться два раза. В какой момент автогонки удостоверились в корректности собственного выбора?
Нико Росберг: Мы всегда были хорошими стратегами – у нас есть несколько замечательных экспертов в данной области. До автогонки мы избрали вариант с 2-мя пит-стопами. Разумеется, у команды был запасной план на пример, если дела последуют немного хуже, однако в конечном итоге расчет целиком оправдался, и покрышки перенесли точно такое число сфер, на которое мы рассчитывали.

Вопрос: (Ян Пенг – News Тайм) Нико, кому вы позвоните первым – папе либо собственной подруге Вивиан?
Нико Росберг: Не понимаю, взглянем по обстановки.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто, Motor und Sport) Дженсон, если б после последнего пит-стопа вы были спереди той бесчисленной компании пилотов, вам удалось бы настигнуть Нико? Вы поменяли резину на 5 сфер позднее Росберга…
Дженсон Баттон: Такая была наша цель, однако никогда в жизни не представляешь, удастся ли ее осуществить. Обрыв был высок, однако перед пит-стопом я двигался в хорошем ритме как на свежих, так и на потертых покрышках – в целом, сообщить трудно. В конечном итоге все пошло не по проекту, у нас появилась задержка, стоившая не только лишь времени, но также и позиций, что лишило меня шансов побороться с Нико. Тем не менее, это автогонки: временами дела формируются не в вашу пользу, но должен увидеть, что большинство наших пит-стопов в данный уикенд прошли замечательно, осталось только освободиться от невольных проблем.

Вопрос: На следующей неделе Формула 1 направляется в Бахрейн, где будет намного жарче. Как это скажется на расстановке сил? Вы можете выступить на аналогичном уровне?
Нико Росберг: Разумеется, погода окажет влияние на картину. С позиции скорости в автогонке мы далеки от нужной формы. Сегодня у меня получилось заканчивать первым, однако это далеко не значит, что аналогичная иллюстрация ожидает нас в любом Гран При – для этого необходимо увеличиваться.

В Бахрейне нас может ожидать абсолютно другая картина, трудно создавать какие-то прогнозы. Я не мог представить и нынешний итог, таким образом будем действовать по ситуации, однако я все равно с нетерпением подниму ожидать еще одну гонку, так как сейчас мы смотримся значительно мощнее.

Дженсон Баттон: А я ожидаю знойную погоду и рассчитываю, что в подобных условиях мы выступим ещё лучше. В данный уикенд у большинства появились проблемы с прогревом резины, изменение температуры на четыре-пять C основательно отображалось на балансе автомашины. Я предпочел бы не менее постоянные критерии, чтобы мы могли легко заниматься собственной работой.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Нико, когда в прошлые дважды вы побеждали в КНР, победа всегда доставалась пилоту Макларен – вначале Дженсону, затем Льюису. Вам очень приятно понимать, что на этот раз эти мужчины остались сзади?
Нико Росберг: Я про это даже не полагаю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *