Феттель вене себя от большого износа резины

c6dc06aa

Феттель Себастьян Феттель занимал 11-е место на сетке, однако уступил очень много позиций на старте.

Все-таки, действующему чемпиону удалось заканчивать в пятерке.

Себастьян Феттель: «С каждым вокруг мне было необходимо всё труднее: покрышка почти целиком утратила результативность. Я понимал, что у меня был один шанс попробовать уйти от Кими Райкконена. Полагаю, у него появились какие-то неприятности.

В прошлогоднем Гран При КНР картина с резиной была такой же. Данная автогонка незначительно различалась от прошлогодней, однако заключительные 5 сфер были совершенно такими же – покрышки утрачивали соединение, а меня прессинговали конкуренты. Я прибавил минимум сил, чтобы восстановить их характеристики и достичь немного большей производительности, однако они почти целиком были изношены. Я делал всё вероятное и потрудился восполнить это с помощью не менее действенного баланса тормозов и дифференциала, однако ничего не мог поменять. Жалко, что так случилось – помост был так вблизи, но зато так далеко. Бригада заработала очень много очков, а я достиг хорошего итога после того, как утратил очень много позиций.

Как правило мы утрачиваем очень много времени на непосредственных, потому, положа руку на сердце, мне было сложно делать обгоны.

Я слабо отреагировал на старте и утратил определенное время. Помимо этого, я был не вполне удовлетворен разгоном и немного смутился. Как правило я не имею неприятностей с ответом, однако сегодня, представляется, я оказался одним из заключительных. Пожалуй, я еще не пробудился.

На старте меня обогнали оба пилота Уиллиямс, а в 1-м повороте они скоснулись, потому мне понадобилось застопорить, и я не мог знать, как будут расти мероприятия. Потом я утратил еще несколько позиций. Меня чуть не превзошел Хейкки Ковалайнен на Caterham – полагаю, на 1-м круге я занимал весьма ужасную позицию, однако у меня получилось избавляться благодаря стратегии».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *