Феттель: «Мы приобрели отличный урок»

Уэббер Начало Гран При КНР не сулило Red Bull Racing абсолютно ничего хорошего

Марк Уэббер на старте утратил 3 позиции, а Себастьян Феттель с 11-го места отодвинулся на 15-е. Бригада выбрала весьма спортивную стратегию и рано провела для Уэббера первый из 3-х пит-стопов, а Себастьян обошелся лишь 2-мя визитами в боксы. В конечном итоге пилоты сумели пробиться через пелотон и финишировали на 4-м и 5-ом местах…

Марк Уэббер (4-й): «Вчера было сложно сохранять подходящий баланс по ходу всей автогонки, таким образом 4-е место можно назвать хорошим итогом. Да, это далеко не было нашим минимумом, однако конкуренция в ведущей команде весьма высока. В какой-нибудь момент я увидел на собственной табличке то ли тринадцатую, то ли четырнадцатую позицию, таким образом заканчивать 4-м в этом случае прекрасно.

Стараясь штурмовать на задней непосредственной, я пропустил оплошность и немного выше вышел из поворота – за пределами линии движения на кусках резины сдержать автомашину сложно. Мы избрали заслуживающую стратегию, однако 3 пит-стопа – это всегда лотерея, так как есть солидный риск угодить в трафик.

Мои пожелания Нико и Мерседес с справедливой победой!  Что до меня, я 3-й раз подряд финиширую 4-м, это хорошие очки, и у нас есть возможность быть удовлетворены, но необходимо продлить деятельность и скорее достичь прогресса.»

Себастьян Феттель (5-й): «К финишу покрышки полностью износились. Сидя в кокпите, я регулярно изменял баланс тормозов, опции дифференциала – в целом, делал все вероятное, чтобы продлить функциональность резины, однако на заключительных кругах осознал, что мой один шанс – это превзойти Кими Райкконена, у которого появились подобные неприятности.

Мы заработали хорошие очки, я сумел избавляться с пятнадцатого места… Мерседес одолели с большим плюсом – мои пожелания, — а нам очевидно не хватало скорости на непосредственных, в связи с чем обгоны выходили тяжело.

Все-таки, я удовлетворен 5-м местом после очень плохого первого круга. Я почти проморгал старт, «не попал» в обороты мотора и потерял бросок. Как правило я откликаюсь весьма быстро, однако сегодня повлиял чуть ли не тише всех – прекрасно, что политика сделала возможным вернуть утраты. Мы приобрели отличный урок и попробуем через неделю в Бахрейне все сделать правильно.»

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Если вспомнить, с каких позиций мы начались, и где были после первого круга, то можно осознать, как сложные решения понадобилось принимать команде. Мы весьма рано пригласили в боксы Марка, немного позднее поменяли резину у Себастьяна, а потом поделили стратегию: Марк отправился с 3-мя пит-стопами, Себастьян – с 2-мя, и автогонка для нас, на самом деле, стартовала заново.

Ритм был очень хорошим, мы вдались между пилотами Макларен, однако за автомашиной Кими Себастьян значительно сносил переднюю правую покрышку… Тем не менее, после первого круга Себ двигался вообще пятнадцатым, таким образом 5-е место можно назвать отличным итогом.

Марк также провел весьма короткий последний кусок, активно сражался с Льюисом, с помощью стратегии даже вышел вперед, однако потом уступил позицию. Так или иначе, мы заработали много очков, а в окончание – наши пожелания Нико Росбергу и Мерседес и их дебютной победой в Гран При!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *