Доменикали: Нет резона таить сожаление

Доменикали Японский раунд удался для Феррари самым плохим в этом году

Бригада заработала всего 2 очка за девятое место Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса снова финишировал за пределами наградной сотни…

Стефано Доменикали: «Нет резона таить сожаление. У нас был шанс достичь самого лучшего итога, однако мы сумели его осуществить.

Нехватка предельной скорости – одно из слабых мест F2012, помешала Фернандо осуществить спроектированную стратегию, которая в какой-нибудь момент сделала возможным ему подняться в первую тянутёрку. Фелипе применял стратегию 2-ух пит-стопов, рассчитывая на неприятности с износом покрышек у конкурентов, однако они появились только на нескольких автомобилях.

Автогонка вышла очень необыкновенной, как и недавняя квалификация, сейчас необходимо детально проверить картину, чтобы осознать, как действовать в следующем Гран При. В Бахрейне нам снова придётся защищаться, однако это не означает, что мы сдаёмся.

В трёх первых автогонках мы увидели трёх различных чемпионов, результативность определенных автомашин серьёзно меняется от раунда к шагу, и нам необходимо применять любую вероятность, пока в Маранелло идёт работа над совершенствованием аэродинамики. Нужно форсировать возникновение новостей, спереди продолжительный и непредвиденный чемпионат, в котором картина может поменяться быстро.

Мне хотелось бы поприветствовать Нико Росберга с его первой победой и команду Мерседес с возвратом на верхушку помоста после 57-летнего перерыва».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Автогонка вышла любопытной для посетителей, однако безуспешной для нас. Сегодня трафик стал одной из наших основных неприятностей, что было прогнозируемо, принимая во внимание позиции по результатам квалификации. Мы поделили стратегию пилотов, а в истории с Фелипе могли выбирать минимальный состав резины.

Судя по тому, что после 3-го пит-стопа Фернандо поехал рядом с Хэмилтоном, решение было правильным, однако мы проанализируем ход автогонки, чтобы осознать, можно ли было достичь большего. Сегодня мы оплатили большую стоимость за нехватку предельной скорости, итог не отображает подлинного потенциала автомашины, однако он такой, какой есть.

Мы знаем, что в настоящее время F2012 мало эффективна, однако нет резона жалеть про это – необходимо отправить все силы на доводку автомашины. На следующей неделе, в Бахрейне, у нас не будет значительных обновлений, таким образом чудес ожидать не следует – мы можем сделать всё вероятное с тем, что обладаем.

Я хочу завершить на положительной нотке, поблагодарив наших механиков, которые сегодня прекрасно совладали с собственной работой, что хорошо видно по времени выполнения пит-стопов».

Фернандо Алонсо (9-й): «Мы знали, что автогонка будет трудной – так и получилось. Огромную часть дистанции я провёл в трафике и не сумел осуществить потенциал нашей автомашины – когда вы едете сзади конкурентов, покрышки портятся не менее активно. Стратегия трёх пит-стопов всегда сопряжена с потребностью опережать, однако, из-за нехватки предельной скорости, на непосредственных это сделать было нельзя – было необходимо находить иные отделы.

Результаты нынешней автогонки не позволяют предлогов для бодрости в предвкушении Бахрейна, где динамика ускорения и предельная скорость более актуальны – на следующей неделе нам необходимо снова уменьшать утраты. Я не хочу даже размышлять о обстановки в первенстве, в настоящее время наша ключевая цель – увеличить результативность F2012.

Это не означает, что я утратил веру – совершенно напротив. В 2016 г мы заявили себе, что шансов больше нет в Спа, а в настоящее время, когда мы одалживаем 3-е место в Призе конструкторов, а я уступаю лидеру всего 8 очков, для этого просто нет предлога. Да, нам на самом деле нужно сделать большой шаг вперёд, чтобы достичь прогресса. К автогонке в Испании бригада делает серьёзные обновления, но также и конкуренты не стоят на месте, таким образом я не полагаю, что мы сможем вернуть сек на круге».

Фелипе Масса (13-й): «Я не могу быть удовлетворен 13-м местом на финише, однако думаю, что в данной автогонке у меня получилось сделать шаг вперёд сравнивая с 2-мя прошлыми Гран При. В конце концов, у меня получилось провести стандартную, стандартную гонку, и сегодня я на самом деле понимаю, что сделал всё вероятное.

Выбор стратегии 2-ух пит-стопов был правильным, принимая во внимание свою исходную позицию, однако в настоящее время, после финиша, есть чувство, что пит-стопы надо было провести в другое время. После пит-стопов я 3 раза угождал в трафик, где не мог сражаться с конкурентами из-за нехватки у автомашины предельной скорости – в настоящее время это наша ключевая неприятность.

Принимая во внимание нынешнюю картину, в Бахрейне нам также придётся сложно, несмотря на то что я всегда удачно играл на данной автотрассе, в этот раз я не имею никаких иллюзий. Все-таки, мы сделаем всё вероятное».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *