Булье: «У нас есть возможность заканчивать в 1-й шестерке»

Булье Эрик Булье: «Обе автомашины могут заканчивать в 1-й шестерке: мы знаем, что у нас есть скорость и в квалификации, и в автогонке.

В Шанхае Кими Райкконен начался с 4-й позиции и, по идее, должен был достичь хорошего итога, однако из-за просчетов в стратегии финишировал лишь 14-м, к огромному разочарованию Лотус F1 и болельщиков финка. При этом Роман Грожан, начавшийся 10-м, смог подняться на 6-е место. В своем интервью Sky Спортс управляющий команды Эрик Булье объяснил картину…

Вопрос: Как вы оцениваете результаты автогонки?
Эрик Булье: Вначале оба пилота ездили на достаточно больших позициях, и стратегия была неплохой, пока не износилась покрышка на автомашине Кими Райкконена, что, разумеется, огорчительно. С иной стороны, Роман Грожан в первый раз дошел до финиша и заработал очки. Он мог подняться и выше 6-го места, однако, все же, это можно назвать хорошим итогом.

Вопрос: Оба пилота проехали дистанцию с 2-мя пит-стопами: это было принято решение в процессе автогонки, либо подобным и был первичный план?
Эрик Булье: Так как у нас далеко не самая скорая автомашина, мы первоначально рассчитывали 2 пит-стопа…

Вопрос: Теоретически стратегия 2-ух пит-стопов могла очутиться выигрышной, однако на практике под конец дистанции у Кими стартовали солидные неприятности с резиной. Вполне может быть, стоило своевременно это признать это и провести ненужный пит-стоп?
Эрик Булье: Все дело в том, что разрывы между автомобилями, которые ездили сзади нас, были незначительными. Разумеется, мы не ждали, что за 2 круга утеряем 10 позиций, однако после того, как Кими съехал на край автотрассы, на колеса налипло очень много отрывков проработанной резины, затем износ покрышек быстро ускорился. Мы могли опробовать отреагировать на такое положение вещей и, вероятно, финишировали бы незначительно ближе к первой десятке. Однако подсчеты демонстрировали, что Кими все равно бы оказался приблизительно в регионе 14-го места.

Вопрос: Вы хорошо смотрелись в 2-ух первых автогонках, были достаточно резвы в Шанхае, однако, пока, Кими подвели покрышки… Какие выводы сделала бригада после 3-х шагов первенства?
Эрик Булье: Мы осознаем, что если хотим сражаться за победы, нужно возобновлять работать над удалением наших слабых мест, предохраняя максимальную организованность. Начиная с субботы, нужно весьма действенно применять все возможности, которые есть в нашем постановлении, ничего не упуская, чтобы тщательнейшим образом приготовиться к уик-энду. Если это у нас получится, обе автомашины могут заканчивать в 1-й шестерке: мы знаем, что у нас есть скорость и в квалификации, и в автогонке. Сейчас необходимо верно выбрать стратегию и хорошо ее осуществить.

Вопрос: Не будем забывать, что Кими еще не до конца акклиматизировался с покрышками Пирелли, и, пожалуй, нынешняя беда его значительному обучит?
Эрик Булье: Абсолютно правильно. Хранить покрышки в процессе автогонки важно. К примеру, если рассуждать о Грожане, то он достиг весьма солидного прогресса. Сравнивая с имитацией автогонки, которую мы вели на первый тестах в Хересе, в Барселоне он смотрелся значительно лучше. К слову, сегодня ему свезло, что он сумел добраться до финиша. Мы видели, что покрышка на его автомашине максимально изношена. Полагаю, что в следующей автогонке Роман достигнет отличного итога.

Таким образом вы невинны, Кими предстоит получше разобраться с покрышками Пирелли.

Вопрос: Кими начался с 4-й позиции, однако при этом сетовал на действие автомашины. Вас это далеко не изумило?
Эрик Булье: И да, и нет. На данную гонку мы доставили много технологических новостей, однако в субботу в виду причин нам не удалось их действенно применять, в том числе и из-за погоды. Потому мы собрались сделать шаг назад. Вероятно, после больших ожиданий он был несколько разочарован, что начался лишь с 4-й позиции.

Вопрос: Что можно сообщить о грядущей автогонке в Бахрейне, так как это совершенно иная автотрасса?
Эрик Булье:

В целом мы представляем, что будем также резвы в квалификации, однако предстоит основательно потрудиться, чтобы в процессе автогонке сдержать большие позиции и заканчивать в 1-й шестерке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *