Булье: «Наша стратегия оказалась слишком необычной»

c6dc06aa

Эрик Булье Бригада Лотус F1 могла презентовать собственным болельщикам прекрасный итог на Гран При КНР

За десяток сфер до финиша оба её пилота занимали места в 1-й пятерке. Но Кими Райкконену не удалось оставить функциональность покрышек, и финн оказался в окончательном протоколе лишь 14-м. А его партнер Роман Грожан достиг в Шанхае самого лучшего в карьере итога, заняв 6-е место.

Кими Райкконен (14-й): «Мы постарались применять хитрую модель с 2-мя пит—стопами, поскольку нам она представлялась лучшей – и до заключительных 10-ти сфер все накладывалось успешно, однако потом характеристики покрышек существенно понизились. На некоторое время [с 32-го по 40-й круг] я завяз за Фелипе Массой и не мог перегнать его, в связи с тем что мне не хватало скорости на оптимальных для этого отделах автотрассы. Однако даже если б у меня получилось выходить вперед – не полагаю, что это заметно сказалось бы на окончательном итоге. В автогонке мы были резвы, однако наша стратегия просто не повлияла, вот и всё».

Роман Грожан (6-й): «Это была отличная автогонка, и мне она весьма приглянулась. Жалко, что в борьбе с Загрязняемом Уэббером я пропустил маленькую оплошность, однако в общем выступил прекрасно. Автомашина смотрелась весьма замечательно, а бригада прекрасно совладала с собственной работой – по сравнению с пятницей у нас получилось достичь большого усовершенствования. Я весьма счастлив за мужчин, так как у нас получилось завершить гонку и заработать много очков. Бороться на расстоянии с Макларен и Red Bull – это немыслимые чувства, замечательно, что мой год наконец начался на самом деле.

С того самого этапа, когда я достиг четвертую исходную позицию в Австралии, у нас были солидные ожидания, и сейчас, после пары бед, у нас есть возможность устанавливать впереди себя даже не менее большие задачи. Всегда есть вероятность добавить, рассчитываю, мы сможем прорваться в первую пятерку, а потом и на помост. Нужно идти к данной задачи шаг за шагом, и я чувствую убежденность в своих силах вчера продолжения года».

Эрик Булье, управляющий команды: «Мы весьма недалеки к отличным итогам, потому еще одна автогонка только еще более сорвала. За 12 сфер до финиша наши гонщики занимали 2-ое и 5-е места, и им не требовалось вести пит-стопы. Пока, наша стратегия оказалась слишком необычной. Как только мы осознали, что определенные конкуренты двигаются к финишу с 3-мя сменами покрышек, стало ясно, что есть шанс подняться на помост, однако мы не ждали, что покрышка будет портиться настолько оперативно.

В истории с Романом наша затея повлияла, с Кими – нет. Негатив, который можно перенести из данного выходного, в том, что мы еще показываем в квалификации и автогонке отличную скорость, а Кими должен бы побороться за помост. Помимо этого, Роману в первый раз удалось удачно привести гонку до конца. У него была одна задержка на пит-стопе и одна ошибка в борьбе за позицию с Загрязняемом Уэббером, из-за которой он должен был съехать на нечистую часть автотрассы и утратил 2 позиции. Он сумел смело вернуть их, показывая при этом весьма надежный ритм».

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор: «За двадцать сфер до финиша покрышки Кими были в весьма маловажном пребывании. Пока, когда его опережал Себастьян Феттель, покрышка загрязнилась, что, практически, перечеркнуло все его действия – за круг были затеряны двадцать позиций. Мы исследуем данные и взглянем, был ли шанс достичь большего в случае трёх пит-стопов, однако перед автогонкой все показывало, что как раз 2 будут подходящим хитрым видом, и Роману они принесли превосходство.

Если б не данная модель – Кими не сумел бы выходить на 2-ое место, таким образом мы были готовы пойти на некоторый риск. Мне очень приятно, что Роман сумел в первый раз в году закончить гонку. Начавшись 10-м, он финишировал шестым, играя с весьма солидными конкурентами, продемонстровав собственные настоящие возможности, таким образом можно смело смотреть в будущее. Мы значительному обучились по ходу данного выходного – рассчитываю, к Бахрейну автомашина будет улучшена, а мы сможем еще лучше осознать покрышки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *