Булье: «Наша стратегия оказалась слишком необычной»

Эрик Булье Бригада Лотус F1 могла презентовать собственным болельщикам прекрасный итог на Гран При КНР

За десяток сфер до финиша оба её пилота занимали места в 1-й пятерке. Но Кими Райкконену не удалось оставить функциональность покрышек, и финн оказался в окончательном протоколе лишь 14-м. А его партнер Роман Грожан достиг в Шанхае самого лучшего в карьере итога, заняв 6-е место.

Кими Райкконен (14-й): «Мы постарались применять хитрую модель с 2-мя пит—стопами, поскольку нам она представлялась лучшей – и до заключительных 10-ти сфер все накладывалось успешно, однако потом характеристики покрышек существенно понизились. На некоторое время [с 32-го по 40-й круг] я завяз за Фелипе Массой и не мог перегнать его, в связи с тем что мне не хватало скорости на оптимальных для этого отделах автотрассы. Однако даже если б у меня получилось выходить вперед – не полагаю, что это заметно сказалось бы на окончательном итоге. В автогонке мы были резвы, однако наша стратегия просто не повлияла, вот и всё».

Роман Грожан (6-й): «Это была отличная автогонка, и мне она весьма приглянулась. Жалко, что в борьбе с Загрязняемом Уэббером я пропустил маленькую оплошность, однако в общем выступил прекрасно. Автомашина смотрелась весьма замечательно, а бригада прекрасно совладала с собственной работой – по сравнению с пятницей у нас получилось достичь большого усовершенствования. Я весьма счастлив за мужчин, так как у нас получилось завершить гонку и заработать много очков. Бороться на расстоянии с Макларен и Red Bull – это немыслимые чувства, замечательно, что мой год наконец начался на самом деле.

С того самого этапа, когда я достиг четвертую исходную позицию в Австралии, у нас были солидные ожидания, и сейчас, после пары бед, у нас есть возможность устанавливать впереди себя даже не менее большие задачи. Всегда есть вероятность добавить, рассчитываю, мы сможем прорваться в первую пятерку, а потом и на помост. Нужно идти к данной задачи шаг за шагом, и я чувствую убежденность в своих силах вчера продолжения года».

Эрик Булье, управляющий команды: «Мы весьма недалеки к отличным итогам, потому еще одна автогонка только еще более сорвала. За 12 сфер до финиша наши гонщики занимали 2-ое и 5-е места, и им не требовалось вести пит-стопы. Пока, наша стратегия оказалась слишком необычной. Как только мы осознали, что определенные конкуренты двигаются к финишу с 3-мя сменами покрышек, стало ясно, что есть шанс подняться на помост, однако мы не ждали, что покрышка будет портиться настолько оперативно.

В истории с Романом наша затея повлияла, с Кими – нет. Негатив, который можно перенести из данного выходного, в том, что мы еще показываем в квалификации и автогонке отличную скорость, а Кими должен бы побороться за помост. Помимо этого, Роману в первый раз удалось удачно привести гонку до конца. У него была одна задержка на пит-стопе и одна ошибка в борьбе за позицию с Загрязняемом Уэббером, из-за которой он должен был съехать на нечистую часть автотрассы и утратил 2 позиции. Он сумел смело вернуть их, показывая при этом весьма надежный ритм».

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор: «За двадцать сфер до финиша покрышки Кими были в весьма маловажном пребывании. Пока, когда его опережал Себастьян Феттель, покрышка загрязнилась, что, практически, перечеркнуло все его действия – за круг были затеряны двадцать позиций. Мы исследуем данные и взглянем, был ли шанс достичь большего в случае трёх пит-стопов, однако перед автогонкой все показывало, что как раз 2 будут подходящим хитрым видом, и Роману они принесли превосходство.

Если б не данная модель – Кими не сумел бы выходить на 2-ое место, таким образом мы были готовы пойти на некоторый риск. Мне очень приятно, что Роман сумел в первый раз в году закончить гонку. Начавшись 10-м, он финишировал шестым, играя с весьма солидными конкурентами, продемонстровав собственные настоящие возможности, таким образом можно смело смотреть в будущее. Мы значительному обучились по ходу данного выходного – рассчитываю, к Бахрейну автомашина будет улучшена, а мы сможем еще лучше осознать покрышки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *