Баттон: «Нам необходимо потрудиться над парой факторов»

Дженсон Баттон,Льюис Хэмилтон Начавшись с 5-ой и восьмой позиции, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон провели очень «военную» гонку и финишировали на помосте

Дженсон Баттон (2-й): «Мои пожелания Нико Росбергу с идеальной автогонкой! Впрочем, кто знает, каким был бы результат выходного, если б на последнем отрезке перед мною оказалась независимая автотрасса. Ритм был очень хорошим, я надеялся съехать из боксов спереди основной компании автомашин и предпринять попытку настигнуть Мерседес, однако помешала задержка на пит-стопе. Прошлые замены покрышек прошли легко, однако с заключительной не свезло. В конечном итоге я оказался в трафике, однако с помощью скорости автомашины сумел вернуть 2-ое место после удачной атаки на Себастьяна Феттеля.

Обидно не мочь побороться за победу, однако автогонка все равно вышла любопытной.  В конечном счете, для нашей команды день можно назвать успешным, так как сейчас мы побеждаем в двух зачетах первенства! Очень приятно играть надежно, очень приятно вновь прийти на помост, однако чтобы сделать собственную жизнь ещё лучше, нам необходимо потрудиться над парой факторов…»

Льюис Хэмилтон (3-й): «Восхитительная автогонка! И пускай ни мне, ни Дженсону, пока, не удалось одолеть, я счастлив за Нико, в первый раз выигравшего Гран При. Разумеется, я счастлив и за нашу команду, так как мы с Дженсоном поднялись на помост и заработали много очков.

День удался трудным, я предпочел бы сражаться с Нико и скорее всего сделал бы это, будь у меня вероятность начаться из первого ряда, но нам все равно удалось вернуть много мест. Мне приглянулось опережать одну автомашину за другой – похоже, я на самом деле выдавил из MP4-27 минимум.

Очень приятно понимать, что автомашина  чудесно надежна. Основное – не останавливаться на достигнутом и возобновлять деятельность. Мерседес, Red Bull, Феррари, Лотус и Заубер совершенно рядом, уровень конкуренции просто зашкаливает, что гарантирует болельщикам интересные автогонки.

Я достаточно давно не побеждал в первенстве, однако это далеко не должно отклонять меня от работы. Если я буду выкладываться также, как в настоящее время, победы в обязательном порядке прибудут, таким образом я готов и далее работать на предельно большой итог.»

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Нико провел на самом деле удивительную гонку, мы приветствуем его с дебютной победой! Некоторые слова восхищения для Мерседес – они смогли контролировать износ покрышек намного лучше, чем мы полагали.

Что же касается Дженсона и Льюиса, они оба выдали замечательно и удачно выполнили стратегию с 3-мя пит-стопами, а для этого требовалось регулярно штурмовать и опережать в течение всей автогонки. Цель очень сложная, мужчины неминуемо утратили некоторое время в попытках превзойти конкурентов, однако они оба действовали совершенно, подарив болельщикам на самом деле необыкновенное представление. Политика сделала возможным заработать двойной помост, мы укрепили собственное первенство в Призе Конструкторов, а  Льюис и Дженсон сейчас возглавляют собственный расчет первенства мира!

Сумел бы Дженсон превзойти Нико, если б заключительный пит-стоп прошел без задержки? Что же, при таком раскладе мы на самом деле не утратили бы время на пит-лейн и приобрели бы свободную автотрассу, однако сегодня был день Нико, и, вероятно, нам все равно не удалось бы настигнуть его, даже если б замена покрышек состоялась совершенно. В собственной 111-й попытке Росберг обрел, в конце концов, достойную победу.

Сзади 3 раунда первенства с 3-мя различными чемпионами, разница в скорости между быстрейшими автомобилями максимальна – похоже, нас ожидает удивительный год, не правда ли? Что же, предвкушаем расширение!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *