Вести и некоторые слухи о плане Zwei

c6dc06aa

Zwei Управляющий студии Tango Gameworks Шинджи Миками поделился определенной информацией сравнительно не так давно анонсированного проекта Zwei.

Планирование игры было начато еще в 2010 году, и весь этот период ушло на то, чтобы определиться с тем, какую же игру стоит делать.

Zwei это еще даже не заключительное наименование для игры. Как сознался Миками, истинное имя плану так до сегодняшнего дня и не разработали. Гемдизайнер называет собственное произведение «аккуратным survival-horror`oм», выделяя, что он остался правилен данной концепции, которую применял еще в дни первого Resident Evil.

В общем деталей немного, а из элементов пока обнародован лишь арт. Сопряжено это с тем, что, невзирая на давно ведущуюся деятельность, она пока располагается на начальной ступени. Миками просто опасается демонстрировать публики снимки экрана, так как достижения команды в сфере графики до сих пор чересчур далеки от того, чем можно было бы похвастать.

И более того, пока не избраны даже программы, на которых выйдет Zwei. Тем не менее, невзирая на подобную неразбериха, Маками заявил, что выход проекта на HD-консолях весьма возможен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *