Red Bull предпочитает между 2-мя версиями системы выхлопа

c6dc06aa

Red Bull В обозримые пару дней Red Bull Racing должна решить, какая модификация системы выхлопа будет находиться на ее автомобилях в Бахрейне

В КНР Себастьян Феттель применял не менее старый вариант системы, заверяя, что ему удобнее в автомобиле такой автомашины, впрочем подсчеты демонстрируют, что улучшенная модификация, стоявшая на RB8 Марка Уэббера, дает возможность достичь не менее больших итогов прохождения сфер.

«Мы решимся в обозримые 2 дня. Информация, полученная в процессе автогонки, позволяет проверить действие автомашины и с незначительным числом бензина, и с общими контейнерами, и тому подобное», – объяснил Кристиан Хорнер.

Отзываясь на вопрос, продолжат ли гонщики Red Bull применять различные виды системы до конца года, управляющий команды заявил: «Неправдоподобно. Мы попробуем выбрать идеальный вариант. Если рассматривать идеальный вариант хочется объединить преимущества двух решений, однако в данном и состоит неприятность выбора.

Некоторые характеристики улучшенной автомашины не вполне отвечали образу пилотирования Себастьяна Феттеля: все дело в том, что как правило он входит в поворот на отличной скорости. Решение доставить в КНР 2 различные автомашины было зачастую принято Эдрианом Ньюи, так как мы планировали провести полновесное сопоставление и верно определиться с курсом предстоящей работы.

Нам это удалось, таким образом прошлый уикенд на самом деле принес очень много необходимой информации. Пилоты утвердили наш подход, и в обозримые 3 дня нужно проверить большой размер данных…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *