Заубер отказалась от копирования DRS-воздуховода

c6dc06aa

Заубер В самом начале года очень многие команды заинтересовались DRS-воздуховодом Мерседес и перспективой переписать это решение.

В Заубер решили не применять данную технологию, впрочем она дает незначительное превосходство в квалификации…

«Действительно, мы не рассчитываем проектировать данную мысль в ближайшее время, — цитирует Autosport основного конструктора швейцарской команды Мэтью Морриса. — Мы провели некоторые подсчеты на основе — в настоящее время нам нерентабельно это решение с позиции соответствия расходов и скорости. Трудно в точности установить возможную выгоду от применения системы, кроме того она дает превосходство в квалификации. Очевидно, технология дает возможность вернуть несколько 10-х, однако для этого необходимо многое поменять в автомобиле. В данном вся неприятность».

Детекторы, появившиеся вчера на автомашине Серхио Переса, посеяли диалоги о том, что Заубер все-таки действует над DRS-воздуховодом, однако Мэтью Моррис объяснил, что бригада контролирует динамическую результативность задней часть автомашины: «Мы определили детекторы давления в задней части автомашины, для этого и необходимы все эти трубки. Они применялись только для измерения давления».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *