В. Петров: «В Монако возможно заканчивать в десятке»

c6dc06aa

В. Петров По словам отечественного пилота Caterham, в настоящее время его основной целью считается соревнование с партнером.

Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов по ходу тестовой сессии в Муджелло, гонщик Caterham В. Петров коснулся много любопытных тем. Например, в настоящее время собственной основной целью житель России полагает соревнование с партнером – и знает, в каких конкретно компонентах ему необходимо добавить…

Вопрос: В среду вы проехали 112 сфер – больше было лишь у Михаэля Шумахера. Все прошло по проекту?
В. Петров: Мы не рвались любой стоимостью показать отличную скорость. Надо было, в первую очередь, проверить новинки и скопить информацию. Асфальт тут, в Муджелло, достаточно необычный – можно проехать 2 на самом деле оперативных круга на нежной резине, затем на 3-ем добавить еще. Скорость повышается, вместо того, чтобы снижаться. Я провел 5 либо 6 серий, и такая иллюстрация отслеживалась из раза в раз.

Вопрос: Вполне может быть, это зависит от того, что автомашина является по ходу серии легче, в связи с тем что используется газ?
В. Петров: Мы вели дозаправки между выездами на автотрассу, таким образом дело все-таки в покрышках. Бесспорно, новинки также занесли собственный вклад в рост скорости. Сегодня мы не только лишь целиком сделали всю рассчитанную платформу, но также и сделали это за тридцать минут до окончания заездов. Таким образом понадобилось даже решать, чем заняться еще. Все сложилось весьма успешно, я удовлетворен действием автомашины, впрочем совсем не обязательно, что данная автотрасса дает возможность заметить беспристрастную иллюстрацию.

Вопрос: К слову, каково ваше соображение о Муджелло?
В. Петров: Определенные гонщики считают, что это далеко не самое оптимальное место для испытаний, и я дам согласие – автотрасса достаточно критическая, ограждения иногда близко подходят к асфальту, зоны безопасности не так велики. Если разрешить даже маленькую оплошность в оперативной «эске», результаты возможно окажутся весьма солидными. С заключительным поворотом и отрезком перед ним все в порядке, однако на другой части автотрассы проблемы вполне вероятны. 2 первых раздела целиком преодолеваются на 5-ой передаче, где-где задействована и 6-я. В общем автотрасса не представляется мне в особенности тесной – однако даже из-за такой мелочи, как неспешный прокол колеса, тут можно угодить в весьма малоприятную катастрофу.

Вопрос: Как вы оцениваете 4 первые автогонки в составе Caterham?
В. Петров: Мне с первых испытаний стало понятно, чего приблизительно можно ждать от команды. В то же самое время, в настоящее время я намного чаше усмехаюсь, ощущаю себя раскованней. Само собой разумеется, наша ключевая цель – заработать очки, однако пока я полностью сфокусирован на соперничестве с партнером. Пока у него превосходство в квалификациях, а у меня – в автогонках. Потому мне принципиально в воскресенье применять весь потенциал автомашины. Я понимаю, в чем как раз уступаю, и рассчитываю как можно быстрее улучшить эти детали.

Вопрос: С чего тут необходимо начать?
В. Петров: Пока ключевая неприятность – один оперативный круг на нежной резине. Задние покрышки очень быстро портятся, что может привести к утрате времени на конечном сегменте.

Вопрос: Чего вы ждете от грядущих шагов?
В. Петров: Испанский Гран При будет сложным для всех, в том числе для нашей команды. Можно ждать чего то, похожего на Бахрейн. В Монако может случится всё, что угодно – если выбрать правильную стратегию, а автомашина безопасности будет на автотрассе в необходимый момент, то вполне возможно заканчивать в 1-й десятке. Там неописуемо трудно опережать, потому автогонка будет любопытной. В 2016 г у меня все накладывалось замечательно – вплоть до этапа катастрофы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *