В городе Москва откажутся от «заплаток» на автодорогах

В городе Москва откажутся от "заплаток" на автодорогах Город переходит на новый уровень всеохватывающего ремонтных работ.

Сообщил градоначальник Города Москва Сергей Собянин в процессе осмотра одного из отделов Симоновского вала, где в настоящее время проводится монтаж асфальтированного напыления. Заммера Города Москва по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков уточнил, что 2-й год подряд в городке используется новая методика кладки асфальта и применяются новые асфальто-битумные примеси, которые дают возможность снабдить 3-х летний период обещания на сделанные работы.

Он также уточнил, что такие европейские страны как Франция, Австрия, Германия перешли на 3-3,5 летний курс ремонтных работ дорог. Тогда, как в городе Москва очень многие годы автодороги налаживались приблизительно раз в 7,5 лет. В то же время, критерии работы автодорожного напыления в городе Москва совершенно не такие, как в Европе: «Мы в 2016 году имели 90 переходов температуры через «0» — это размораживание, уничтожение асфальта. Плюс ко всему, почти все владельцы автомобилей пользуются шипованными покрышками — это дополнительное уничтожение асфальта. Перегрузка на улично-дорожную сеть Города Москва приблизительно в 2,4 раза выше норматива. Разумеется, асфальт портится», — отметил П.Бирюков.

В настоящее время на всех трассах Города Москва проходят работы в соответствии с графиком. И речь не только лишь о вылетных трассах и больших улицах: «Мы не должны забывать, что у нас есть дворы, уличные проезды, там также регулярно проходят работы, — отметил заммера. — Мы уходим от того, чтобы чинить во дворах заплатами, а целиком срезаем асфальт. Равняем бордюр и приводим все в порядок».

При этом существенная часть улично-дорожной сети города упускает 20 миллионов автомашин в день и не менее (минимум нормативной перегрузки по принятым во всем мире общепризнанным меркам составляет 10 млн. автомашин в день). Подлинные масштабы ремонтных работ дорог в городе Москва составили: 2008г. — 15,3 млрд кв.м; 2009г. — 9,6 млрд кв.м; 2010г. — 10 млрд кв.м; 2011 год — 24,72 млрд кв.м (что сделало возможным восполнить «недоремонты» минувших лет). В 2016 году на монтаж дорог выходит 20,5 млн рублей., приблизительно столько же, сколько и в 2011г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *