Укрзализниця поменяет график перемещения поездов

c6dc06aa

укрзализница Укрзализниця пересматривает организацию перемещения пассажирских поездов для того, чтобы сконцентрироваться на формировании наиболее популярных назначений

Про это на брифинге, посвященном внедрению нового видео графика поездного перемещения, рассказал зам. гендиректора УЗ Игорь Ровных, передают «Детали».

Согласно его заявлению, упор делается на формировании главных межрегиональных маршрутов.

По анализам консультационной компании A.T Kearney, около 100 маршрутов между главными городами Украины (отдаление всего около 500 км), обеспечивают 50% пассажиропотока, а 11,4% всех маршрутов обеспечивают 93% пассажиропотока. Как раз эти назначения будут важнейшими для формирования скоростного перемещения.

Железнодорожники убеждены, что рассчитанный переход на высокоскоростное дневное перемещение улучшает траты, увеличит уровень обслуживания пассажирских транспортировок и примет решение вопрос недостатка билетов, так как передовые составы готовы транспортировать большее число пассажиров, чем текущие. Согласно предварительным подсчетам, поток на высокоскоростных маршрутах, объединяющих главные города, повысится не менее чем вчетверо.

По версии Ровных, начальный точкой смен будет внедрение нового видео графика перемещения пассажирских поездов 2012/2013, где изменен маршрут следования 36 пар поездов и размежевано перемещение грузовых и пассажирских составов. «Чтобы полностью снабдить транспортировки, железнодорожники провели целый комплекс граней: от перемены маршрутов, их уменьшения либо удлинения, деления пассажирского и грузового ходов до компании пересадочных «хабов» (автотранспортных центров, которые складываются на основе главных назначений и пересечений разных маршрутов и способов передвижения в областном известии)», – рассказал Игорь Ровных.

Так, продлен маршрут поезда №178/177 Харьков–Кременчуг, сейчас поезд будет ездить по маршруту Харьков – Кременчуг – Знаменка – Тараса Актау.

Безлюдные либо короткосоставные поезда, имеющие невысокий непосредственной поток, будут срабатывать в не менее короткие маршруты следования пассажирских поездов, при этом снабжая Ж/Д сведения известие между городами. К примеру, пассажиры, привычные пользоваться поездом Черновцы – Ковель, могут сделать данную поездку, применяя поезда София – Город Москва, Черновцы – Львов, Одесса – Ивано-Франковск – Черновцы, Киев – Черновцы.

Ровных также заметил, что для снабжения транспортировок пассажиров в новом графике будет задействовано около 4,6 тыс пассажирских вагонов УЗ. Из данного числа лишь 2 тыс вагонов отвечают условиям пассажиров в плане обслуживания и оснащены вентиляторами, другие же регулярно вызывают пререкания, в особенности в летний этап. Высокоскоростные и оснащенные вентиляторами свежие пассажирские составы, ежесуточно выполняющие в 2-3 раза больше рейсов, чем вечерние поезда, будут готовы решить вопрос нехватки комфортных пассажирских вагонов.

Парк пассажирских вагонов УЗ регулярно сокращается, например, в 2016 году ожидается выписать по причине последней стадии изношенности не менее 300 вагонов, в 2011 году было выписано около 200 пассажирских вагонов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *