Аллен об урезанной полезности испытаний в Муджелло

c6dc06aa

Муджелло Джеймс Аллен собрал соображения управляющих команд и пилотов Формулы 1 о том, что выполнение испытаний в Муджелло неразумно решением

Джеймс Аллен: «Когда Кристиана Хорнера, начальника Red Bull Racing, спросили о том, как необходимы исследования в Муджелло, он заявил: ”Тут весьма хорошо, и пища прекрасная, однако, положа руку на сердце, мы теряем большие денежные средства, впрочем мы не имели потребности сюда ездить”.

Управляющий Лотус Эрик Булье также представил эти исследования “бесплодной растратой денежных средств”, а один из ведущих инженеров Мерседес в своем интервью Gazzetta dello Sport сообщил следующее: “Надо осознать, в чем резон данной одной тестовой сессии по ходу года. Либо мы на самом деле ведем больше испытаний, либо про это нужно просто забыть”.

А соображение Марка Уэббера: “Было бы замечательно провести тут Гран При, однако для испытаний автотрасса чересчур прытка; в календаре нет ни единого автодрома, который был бы на нее очень похож”.

В общем пилотам нравится 5,25-километровая автотрасса в Муджелло, размещенная возле Флоренции в одном из наиболее красочных уголков Италии. Тут очень много высокоскоростных поворотов, и езда по данному кольцу на современной автомашине Формулы 1 дает большинству гонщиков истинное наслаждение. “Потрясающая”, “неописуемо скорая”, “прекрасная” – это только определенные эпитеты, которыми гонщики удостаивали автотрассу.

Но также и они выделяли, что значение этих испытаний очень непрезентабельное, так как автодром оригинальный, и инженерам тут трудно получить общее представление о работе свежих элементов.

Логичнее было бы провести исследования в Барселоне на следующей неделе, а затем оставить там тягачи, моторхоумы и оснащение до начала гоночного выходного: как раз так поступали команды лет двадцать назад. В итоге Гран При Испании как правило проходили достаточно скучновато, так как перед автогонкой все считали весьма успешные опции, и постановка сил была совершенно прогнозируемой. Однако, в любом случае, барселонская автотрасса с ее многообразием поворотов помогает командам осознать, что их ожидает в остальных автогонках года. А Муджелло дает возможность приготовиться всего лишь к Спа и, в какой-нибудь мере, к Сильверстоуну.

Помимо этого, так как на август рассчитаны молодежные исследования в Сильверстоуне, у команд будет вторая вероятность по ходу года расценить результативность технологических новостей. Потому значение и важность испытаний в Муджелло несколько ниже, чем предполагалось.

Сегодня Фернандо Алонсо в первый раз сел за руль обновленной Феррари F2012, на которой были определены свежее заднее закрывало, компоненты каркаса и новая система выхлопа, однако в скором времени расколол данную автомашину. Он улетел с автотрассы, F2012 врезалась левой стороной в барьер из покрышек, и ее передняя часть была испорчена.

“На удаление поражений уйдет 2 дня максимум. Весьма жалко, однако это исследования!” – сообщила бригада в собственном формальном микроблоге на Твиттер.

К слову, в четверг В. Петров сообщил, что, с его точки зрения, данная автотрасса вообще не подходит для автомашин Формулы 1: “Не полагаю, что сюда стоило ездить. Автотрасса опасная и мало большая. Если утратишь контроль над автомашиной, то врежешься в шинный барьер, так как он совершенно вблизи. Автотрасса не для Формулы 1, так как в случае отказа управляющего регулирования, падения давления в покрышке либо какой-нибудь другой неприятности солидной катастрофы не избежать”».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *