Во Владивостоке сконструирован второй эксклюзивный мост

c6dc06aa

мост Во Владивостоке почти закончилось сооружение 2-го эксклюзивного вантового моста.

Строители определили на мосте через бухту Золотой Мыс главную панель просвета и объединили этим самым другие края. Парой суток раньше аналогичная процедура была осуществлена с иным подобным мостом — на полуостров Русский.

Панель подвели под мост на дополнительной барже «Катя», красиво оформленной торжественными флагами и надувными шариками. Действующие на тросах с помощью 2-ух сборных кранов повысили 135-тонную главную систему на высоту 65-ти километров. Сейчас проходит ее укрепление, сообщает «Интерфакс».

«Наши мостостроители, которые строят такие вантовые здания, — это гордыня всей РФ»

«Сегодня проведен пока только рост дворцового блока, его укрепление продлится всю ночь, работа со швами продлится еще около недели», — рассказал зам. гендиректора по сооружению искусственного происхождения зданий компании-подрядчика «ТМК» В. Скляров.

Также он добавил, что первый пробный проезд авто по свежему мосту пройдет в начале мая. «После стыковки предстоит еще провести изолирующие работы, вместить асфальт, установить освещение», — заявил Скляров.

К тому же гендиректор «ТМК» В. Гребнев уточнил агентству, что мост будет отдан в использование 1-го либо 2-го августа 2012 года.

«Форма пилонов напоминает плоскости парящей чайки, различается красой и изяществом. В первый раз во всемирной практике мостостроения было воплощено такое эксклюзивное строй решение», — заметил представитель компании-подрядчика, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ключи:  сооружение, Владивосток, мосты

«Свежие вантовые мосты во Владивостоке владеют большой длиной, а проемы между дорожками, которые стыковали приморские мостостроители, составляют всего несколько мм. Эксперты выдали весьма мастерски. Наши мостостроители, которые строят такие вантовые здания, — это гордыня всей РФ», — заявил на процедуре объединения руслового просвета мэр Приморского края Владимир Миклушевский.

Мост объединил центр Владивостока и Майский регион города. После ввода его в использование автолюбители будут терять считанные секунды, чтобы угодить из одного региона в другой, в то время как вчера на это иногда уходят часы.
«Перемещение в масштабах новой дорожно-транспортной модели Владивостока, по свежим мостам и автодорогам, стартует с начала августа. В проектах формирования Владивостока — сооружение свежих развязок, которые увеличат доступность всех участков граничного центра для его граждан», — сообщил Миклушевский.

Перемещение по мосту через пролив Золотой Мыс во Владивостоке заключено раскрыть синхронно с перемещением по мосту на полуостров Русский 2 августа, когда столица Приморья будет отмечать 152-ю годовщину со дня основания.

Напоминаем, мост через бухту Золотой Мыс строится в масштабах подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Он снабдит непосредственное известие между 2-мя районами Владивостока — центром и мысом Чуркин, понизит транспортные потери для граждан, форсирует проезд, усовершенствует природоохранную ситуацию.

Протяженность дорожного прохода превзойдет 2 км. Он протянется от фуникулера до приостановки социального автотранспорта «Детский парк» на мысе Чуркин. Высота над зеркалом жидкости — 65 километров.

Вантовый мост через бухту Золотой Мыс после окончания возведения зайдет в число 5-и самых крупных вантовых мостов мира. Ожидается, что для перемещения он будет раскрыт 1 августа 2012 года.

«Стыковка состоялась в ночь, это было условие наших инженеров-миллиметровщиков. Все дело в том, что днем железная панель греется, что содействует расширению системы. Было решено устанавливать главную панель по прохладному сплаву», – сообщил зам. главного директора по океанским транспортировкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь ФильковКак рассказывала газета ВЗГЛЯД, в субботу было обнародовано о окончании ремонта главной панели 1104-метрового руслового просвета иного вантового моста через пролив Босфор Западный, который объединяет континентальную часть Владивостока с полуостровом Русский.

Проект в собственном виде уникален: мост на полуостров Русский будет одним из самых крупных вантовых мостов во всем мире, главный перегон его считается рекордным во всемирной практике мостостроения. У данного моста и высочайшие пилоны (324 метра), и наиболее короткие ванты – до 580 километров. Суммарный вес вантовой системы составит 3,5 млн. тонн.

Сооружение моста стартовало 3 месяца назад и обошлось государственному расчету в 34 млн руб. Мост на полуостров Русский считается самым дорогостоящим субъектом возведения в масштабах подготовки к саммиту АТЭС – 2012, который пройдет в начале сентября.

При этом специалисты выделяли как общественно-политическое, так и финансовое значение проекта. «Реализация данного проекта имеет значительное общественно-политическое значение. Это доказывает, что в РФ еще не разучились создавать эксклюзивные технические здания, что у нас остались высокопрофессиональные техники и действующие, а наши предприятия могут работать с различными элементами и производить из них трудные системы», – заявил специалист УК «Финам Руководство» Д. Баранов.

Невозможно не рассматривать и финансовое значение проекта. Возникновение моста, согласно его заявлению, значит усиление территории Владивостока, начало жилищного строительства на полуострове и образование там нового микрорайона. «Мост будет содействовать формированию самого острова, усовершенствованию его репутации, которая в дни пребывания там армейских элементов была не лучшей из лучших. Сооружение моста и выполнение на полуострове Русский саммита АТЭС вызовут особый энтузиазм к Приморью в общем и будут содействовать притоку зарубежных вложений», – дополняет специалист.

Нужно сообщить, что 3 года назад Борис Немцов и Владимир Милов в собственном отчете прохватывали планы возведения этих мостов из-за их чересчур повышенной стоимости. Так, сооружение 2-ух мостов на полуостров Русский через бухту Золотой Мыс и через пролив Босфор Западный воспринималось в 2 млн долларов США при итоговой длине мостов 5 км. Мост в 3 км через пролив Босфор Западный стоит 35,5 млн руб, мост в 2 км через бухту Золотой Мыс – 18 млн руб.

При этом китайцы за 2 млн долларов США основали мост через пролив Ханчжоувань шириной целых 45,6 км, а мост во Франции виадук Мийо шириной 2,5 км обошелся в 394 млрд euro. Но нужно сообщить, что виадук Мийо – это далеко не океанской мост, а перегон японского моста не менее чем вдвое короче главного просвета моста на полуостров Русский. Отечественный мост считается значительно не менее трудным техническим зданием.

Счетная палата, которая приготовила в начале сентября минувшего года доклад о проверке возведения моста на полуостров Русский, сообщала, что не нашла завышения стоимости сделанных работ.

Тем не менее, мост на полуостров Русский на самом деле считается самым дорогостоящим субъектом возведения в масштабах подготовки к саммиту АТЭС – 2012. Вице-президент Медведев лично рассматривал стройку в 2016 г и просил вице-премьера Ивана Шувалова (возглавляет комитет по подготовке и снабжению председательства РФ в АТЭС) и министра автотранспорта Ивана Левитина «сделать так, чтобы затем не было совестно».

Саммит стран АТЭС в первый раз состоится в РФ, во Владивостоке, 8–9 октября 2012 года. Суммарный размер вложений на подготовку к саммиту составит порядка 600 млн руб, создается суммарно не менее 50 субъектов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *