Владивосток объединили с полуостровом Русский

c6dc06aa

мост На мосте через бухту Золотой Мыс во Владивостоке в воскресенье определили главную панель просвета, этим самым соединив другие края.

На мосте через бухту Золотой Мыс во Владивостоке в воскресенье определили главную панель просвета, этим самым соединив другие края — строители завершат деятельность со швами на протяжении недели.

Панель подвели под мост на дополнительной барже «Катя», красиво оформленной торжественными флагами и надувными шариками. Действующие на тросах с помощью 2-ух сборных кранов повысили 135-тонную главную систему на высоту 65-ти километров. В настоящее время проходит ее укрепление, сообщает «Интерфакс».

«Сегодня проведен пока только рост дворцового блока, его укрепление продлится всю ночь, работа со швами продлится еще около недели», — рассказал зам. ведущего главного директора по сооружению искусственного происхождения зданий компании-подрядчика «ТМК» В. Скляров.

Также он добавил, что первый пробный проезд авто по свежему мосту пройдет в начале мая. «После стыковки предстоит еще провести изолирующие работы, вместить асфальт, установить освещение», — заявил Скляров.

К тому же гендиректор «ТМК» В. Гребнев уточнил агентству, что мост будет отдан в использование 1-го либо 2-го августа 2012 года.

Мост через бухту Золотой Мыс строится в масштабах подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Он снабдит непосредственное известие между 2-мя районами Владивостока — центром и мысом Чуркин, понизит транспортные потери для граждан, форсирует проезд, усовершенствует природоохранную ситуацию.

Протяженность дорожного прохода превзойдет 2 км. Он протянется от фуникулера до приостановки социального автотранспорта «Детский парк» на мысе Чуркин. Высота над зеркалом жидкости — 65 километров.

Вантовый мост через бухту Золотой Мыс после окончания возведения зайдет в число 5-и самых крупных вантовых мостов мира. Ожидается, что для перемещения он будет раскрыт 1 августа 2012 года.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в субботу было обнародовано о окончании ремонта главной панели 1104-метрового руслового просвета вантового моста через пролив Босфор Западный, который объединяет континентальную часть Владивостока с полуостровом Русский.

Проект в собственном виде уникален: мост на полуостров Русский будет одним из самых крупных вантовых мостов во всем мире, главный перегон его считается рекордным во всемирной практике мостостроения. У данного моста и высочайшие пилоны (324 метра), и наиболее короткие ванты – до 580 километров. Суммарный вес вантовой системы составит 3,5 млн. тонн.

Сооружение моста стартовало 3 месяца назад и обошлось государственному расчету в 34 млн руб. Мост на полуостров Русский считается самым дорогостоящим субъектом возведения в масштабах подготовки к саммиту АТЭС – 2012, который пройдет в начале сентября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *