Пэт Фрай: Работа идёт по всем фронтам

Пэт Фрай В Шанхае технологический генеральный директор Феррари Пэт Фрай сообщил корреспондентам, что решение неприятностей с автомашиной кредитёт время

Пэт Фрай: «Полагаю, у нас есть определённое осознание образовавшихся неприятностей и тех областей, над которыми необходимо продлить деятельность, однако нет магической клавиши, нажатием на которую можно было бы разом их решить. За семь дней картину не поменять, однако вся наша бригада действует над тем, чтобы затворить данный вопрос и прийти к платформе доводки автомашины.

Речь идёт о различных трудностях, одна из них, образовавшаяся ещё на зимних тестах, сопряжена с системой выхлопа, которая производила губительное воздействие на задние покрышки. Сейчас мы осознаем, с чем она была сопряжена, впрочем мы не применяли данную технологию после первых испытаний в Барселоне.

В иных областях неприятности были не настолько явны, мы искали причины и нашли их только на заключительных тестах в Барселоне. Удаление их – это далеко не дело одной секунды, однако мы доставили большое количество новостей в КНР, и ещё больше готовим к Гран При Испании – это постоянный процесс.

В чём как раз эти неприятности? Одну я представил – система выхлопа, с иными мне не надо вдаваться в детали, однако все дело в том, что мы не только хотим возвести не менее стремительную автомашину – нам нужно целиком изменить всю методологию выбора технологических решений, подготовки и изготовления, чтобы достичь конкурентоспособности в продолжительной возможности.

Работа идёт по всем фронтам, мы не только лишь готовим новинки к Барселоне, чтобы решить неприятности данной автомашины, но также и хотим поменять главные основы работы команды, чтобы сделать шаг вперёд и сражаться за первенство.

Сегодня результативность автомашины зачастую находится в зависимости от аэродинамики, у нас есть определённые неприятности в данной области, и мы хотим их решить. Речь идёт об изменении концепции в общем – от планирования работы в динамической трубе до её калибровки и принципов прогнозирования, позволяющих считать наиболее действенные решения.

Мы оптимизируем деятельность во всех назначениях, в том числе процессы в конструкторском бюро, чтобы в истории с одними составными частями снизить вес, с иными – повысить источник. Речь идёт о базовых сменах, наряду с нынешними работами по модернизации нашей автомашины».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *