Гран При КНР: Первая часть свободных заездов

Шумахер Первая подготовка Гран При КНР состоялась в субботу днем в условиях, дальних от оптимальных.

Пасмурно. Мокро, потом скупо. Воздух +14…15С, автотрасса +13…14С

Сначала автотрасса оставалась сырой после последнего ливня, а приблизительно в начале сессии на автотрассу склонился частый дым. Команды не сумели работать по платформе, и огромную часть времени пилоты оставались в боксах.

Управляющий Макларен Мартин Уитмарш представил критерии «слабейшими из вероятных», пояснив, что они не дают возможность скопить сколь-нибудь необходимые данные. На сликах автомашины соскальзывали в любом повороте, а промежная покрышка оперативно накалялась. Практически, пилоты могли только исследовать свежие динамические детали, двигаясь с регулярной скоростью на непосредственной.

Гран При КНР: Первая часть свободных заездов

В особенности оскорбительной такая картина была для 3-х запасных гонщиков, принявших вероятность присесть за руль только на два дня. В Force India Пол ди Реста уступил место Жюлю Бьянки, в Уиллиямс Валттери Боттас поменял Бруно Сенну, в Caterham В. Петров не без волнения замечал, как вместо него наматывает круги Гидо ван дер Гарде. Интересно, что для Бьянки и ван дер Гарде как раз подобным удался первый опыт в формальных Гран При Ф1.

Марк Уэббер, продемонстровав время 1.39,5 в 1-й части тренировки, длительное время оставался лидером. Только последняя десятиминутка, когда критерии существенно усовершенствовались, поменяла такую картину: на автотрассу поехали 22 пилота, все, помимо Кими Райкконена и Романа Грожана. На Лотус финка отказала технология DRS, у его партнера также появились технологические неприятности.

В конечном итоге под шахматным флагом значительно стремительней всех проехал прошлогодний победитель Гран При КНР Льюис Хэмилтон – его итог 1.37,106 оказался на сек стремительней всех. 2-ое место по результатам сессии занял Нико Росберг, при этом последний кусок, в отличии от конкурентов, германец из Мерседес провел на промежуточной резине.

Заезды обошлись без солидных происшествий, впрочем незначительные ошибки на сырой автотрассе разрешали очень многие пилоты. На заключительных минутах Себастьян Феттель также рассказал команде, что на его автомашине отказала DRS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *