Баттон о прохладной погоде и неприятности с покрышками в КНР

c6dc06aa

Баттон В процессе пятничных занятий в Шанхае у Макларен MP4-27 Дженсона Баттона были неприятности с балансом

Кроме того, в условиях прохладной погоды пилоту не получалось достичь действенной работы покрышек. Про это, и о другом, он сообщил корреспондентам после окончания дневной сессии…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги занятий?
Дженсон Баттон: Начнем с того, что тут весьма прохладно, и потому день накладывался сложно. Мне не удалось отыскать верные опции, и было нельзя контролировать температуру покрышек: она то подымалась, то спускалась. С данным нужно разобраться. Мы вели как длинные, так и короткие серии сфер, собрав дорогую информацию, однако, так или иначе, день был весьма удивительным.

Вопрос: Очень многие пилоты сетовали на прохладную погоду. А вы что заявите?
Дженсон Баттон: Есть большая разница сравнивая с 2-мя прошлыми автогонками: тут значительно прохладнее, и это на самом деле обостряло картину. Непросто было разобраться в действии автомашины. Похоже, при подобных температурах покрышки работают не сильно действенно.

Вопрос: Вы довольны работой автомашины?
Дженсон Баттон: День был очевидно не самым лучшим, однако мы собрали много данных, которые сейчас предстоит проверить, чтобы осознать, отчего мы не сумели достичь подходящего баланса. Сама автомашина действует хорошо, но, нужно снабдить, чтобы температура покрышек была в некоторых краях. Однако, так как Льюис продемонстрировал хорошую скорость, я убежден, что у МР4-27 большой потенциал. 

Вопрос: Можно ли представить, что в автогонке Макларен будет стремительней, чем в квалификации?
Дженсон Баттон: Честно говоря, сегодня мы встретились с неприятностями в обоих областях. Когда контейнер был заправлен целиком, итоги прохождения сфер были прекрасными, и все же мне не вполне удобно в автомобиле. Однако мы осознаем, в котором направлении необходимо работать, чтобы отыскать верные гоночные опции.

Проблемы были, и когда мы колесили налегке. Однако рассчитываю, мы сможем решить все эти неприятности.

Вопрос: На резине Medium автомашина себя вела менее сердито, чем на Софт: это верное ощущение?
Дженсон Баттон: Все правильно, на мягких покрышках недостающая поворачиваемость выражалась мощнее, однако мы не ждали настолько очевидного перемены баланса. Судя по реакциям автомашины, такого быть не должно, и я разъясняю происходящее тем, что мы не сумели прогреть покрышки до необходимой температуры. Это удручает, однако не колеблюсь, что к субботе неприятность будет решена. 

Вопрос: Как вы полагаете, способна ли Макларен покорить в КНР торжествующий дубль, повторив завоевание 2010-го года?
Дженсон Баттон: Послезавтра и в понедельник незначительно теплеет. И тогда будет можно полагаться, что мы сможем выступить более успешно, чем в Мельбурне. Я рассчитываю плодовито провести раннюю тренировку и достичь положительного результата в квалификации. Как я заявлял, есть несколько неприятностей, с которыми нужно разобраться. Убежден, у нас все выйдет, впрочем, вероятно, надо будет дотемна работать в авто гараже.

Вопрос: Вас тревожит, что на автомашине Льюиса Хэмилтона появились проблемы с коробкой переключения передач?
Дженсон Баттон: Я выступаю в Формуле 1 больше 12-ти лет и понимаю, что такие вещи бывают, таким образом это не вызывает у меня особенной волнения…

Вопрос: Шанхай – одна из автотрасс, где вероятны обгоны, потому в процессе автогонки есть шанс сделать лучше позицию, правильно?
Дженсон Баттон: Это далеко не настолько просто. Невзирая на весьма длинную непосредственную, тут трудно опережать. Я даже размышлять не хочу о том, что окажусь в глубине пелотона. Бесспорно, моя цель – прорваться в первый ряд.

Вопрос: А вы не разрешаете, что прохладные температуры могут существенно оказать влияние на расстановку сил?
Дженсон Баттон: Рассчитываю, что послезавтра температура повысится на 5 либо двадцать C, и это, бесспорно, позитивно окажет влияние на работу покрышек. Помимо этого, проанализировав информацию, полученную и мною, и Льюисом, мы примем решение, в котором направлении идти, и внесем ряд перемен в опции.

Вопрос: Как вы полагаете, пилоты Мерседес могут быть вашими основными конкурентами в квалификации?
Дженсон Баттон: Михаэль проехал весьма оперативный круг, и это далеко не невольно. Не колеблюсь, в данный уикенд он может выступить сильно, при этом, не только лишь в квалификации.  

Вопрос: Благодаря DRS-воздуховоду автомашина Мерседес вполне может быть весьма оперативной в квалификации, впрочем в автогонке у Шумахера будет меньше шансов сражаться с Макларен, даже если он захватит поул…
Дженсон Баттон: Пока трудно предвидеть, какие команды будут резвы послезавтра. Сегодня Михаэль показал весьма хорошую скорость, однако никто не знает, с помощью чего. Полагаю, завтрашняя ранняя подготовка позволит получить не менее точную иллюстрацию. А в квалификации постановка сил разъяснится полностью. Рассчитываю, мы будем стремительней, чем сегодня. 

Вопрос: Что вы размышляете о решении вести Гран При Бахрейна, которое сегодня назвала ФИА?
Дженсон Баттон: Могу только сообщить, что мы поедем в данную страну.

Вопрос: У вас есть какие-то волнения, сопряженные с бахрейнской автогонкой?
Дженсон Баттон: Нет. Я не располагаю проверенной и подробной информацией об обстановке в Бахрейне, однако мы можем верить ФИА, верить людям, у кого такая информация есть. Я верю заключению федерации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *