Как формируется макияж для чудовищ телесериала «Гримм» (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото) В любом моменте телесериала Grimm («Гримм»*) мы видим многих чудовищ и фантастических героев, о которых знаем с детства.

Гример, дизайнер по эффектам Барни Бурман — есть тот самый человек, который от серии к серии помогает этим созданиям двигаться со страничек сценария на дисплеи телеприемников.

Бурман обладает своим супермаркетом Proteus Make-up FХ в Южном Голливуде и считается наследником династии дизайнеров по эффектам. Его дедушка делал маски и декорации для уникального «Человека-волка» и телесериала «Угасающая область». Отец, владелец «Эмми», Томас Р. Бурман, работал над «Ворами тел», «Астральным бойскаутом», «Пудрой», «Скрытыми элементами» и другими.Свои награды Бурмана включают деятельность над кинофильмами «Как Гринч похитил Рождество», «Планета Обезьян», «Люди в темном II», «Дом с приколами», а также «Астральный маршрут» Джей Джей Абрамса 2009 года, который обрел «Оскар» за самый лучший макияж и эффекты.

«Кинофильм «Астральный маршрут», очевидно, был большим тестированием, — заявил Бурман в своем интервью The Hollywood Reporter. Это крупнейший кинофильм, который я сделал на данный момент. Работа заняла около 6 лет, за время которых я лежал по 4 дня в сутки, а она все продлилась, продлилась и продлилась, и это требовало большой сосредоточенности, просто безумного числа энергии, которую мне понадобилось дать, чтобы осуществить все до конца».

График работы над «Гриммами» ставит цели не значительно легче. У Бурмана и его команды есть лишь 4 дня, чтобы сделать чудища с нулевой отметки. Для аналогии, как сознается сам дизайнер, как правило на образование грима предоставляется, в любом случае, 3 недели. Помимо этого, работая над фантастическим телесериалом, он регулярно имеет дело с отдалением, в связи с тем что тот снимается в Портленде.

«Они отличаются на протяжении одного момента. Мне весьма нравится, что это далеко не просто исполнение одинаковой работы, — говорит он о многих созданиях телесериала. — Это образование постоянно любого автономного момента. Довольно часто у нас были обстановки, когда мы можем были сделать полновесное неживое тело в направление 5-и суток либо сделать момент со снежным человеком, и у нас на это было всего 4 дня, чтобы сделать наш первый пример. У меня было приблизительно до 7 либо 8 человек в моем супермаркете в Лос-Анджелесе, плюс 3 либо 4 человека в Портленде, все работали синхронно».

Для пятничного момента, который был вдохновлен историей Золушки, — «Happily Ever Aftermath» («Результаты жизни длительное время и беззаботно»*) — Бурману было доверено сделать «Мурселаго» (Мурсьелаго), создание, похожее на летучую мышь с ярко-красными глазами, рядами зубов и паническим воплем. Вы можете заметить фото процесса образования творцом данного чудища.

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

Как формируется макияж для чудовищ телесериала "Гримм" (Фото)

 

lostfilm.info

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *